Мой пример "Меню"
- 10 CLS
- //Загрузка графона
- 11 SETCOLOR 0,0,0
- 12 FILLRECT 0,0,128,160
- 20 GELLOAD "menu","Mainmenu.png"
- 30 GELLOAD "mause","mause.png"
- 40 SPRITEGEL "mause","mause"
- 50 DRAWGEL "menu",0,0
- //Мелодия в меню
- 70 MP%=1:playwav "0.mid"
- //Тут должна быть проверка по пунктам меню, для примера написал пункт 5 - "Выход"
- 80 if fire(0) and mp%=5 then goto 150
- //Перемещение курсора
- 85 IF UP(0) THEN MP%=MP%-1:MPS%=1
- 90 IF DOWN(0) THEN MP%=MP%+1:MPS%=1
- 100 IF MP%>5 THEN MP%=1
- 110 IF MP%<1 THEN MP%=5
- //Отрисовка курсора (1положение+(растояние между пунктами*текущий пункт))
- 120 MPY%=60+(16*MP%)
- 130 SPRITEMOVE "mause",96,mpy%
- //Если двигают курсор, то включается задержка. Таким образом меню будет одинакого работать везде
- 135 if MPS%=1 then MPS%=0:sleep 200
- 140 goto 80
- 150 end
Готовый пример
Смысл в том, чтобы сделать меню всего из двух картинок: фоновой и курсора, [url=]без текста и другой фигни[/url], работающие на всех аппаратах одинаково. Это получается за счет этой маленькой строчки:Если двигают курсор, то включается задержка. Никаких нагромождений, просто контролируем нажатие клавиш маленькой припиской ":MPS%=1". Например:
Смысл в том, чтобы сделать меню всего из двух картинок: фоновой и курсора, [url=]без текста и другой фигни[/url], работающие на всех аппаратах одинаково. Это получается за счет этой маленькой строчки:
- 135 if MPS%=1 then MPS%=0:sleep 200
- 85 IF UP(0) THEN MP%=MP%-1[b]:MPS%=1[/b]