Прыжок
- 1 X%=50:Y%=0
- REM Загружаем графику
- 10 GELLOAD "A","A.png"
- 20 SPRITEGEL "A","A"
- REM РИСУЕМ
- 30 SPRITEMOVE "A",X%,Y%
- REM ПАДАЕМ
- 40 IF NOT Y%<=SCREENHEIGHT(0)-SPRITEHEIGHT("A") THEN Y%=Y%+1
- 50 GOTO 30
- REM УПАЛИ/ХОДИМ
- 60 SPRITEMOVE "A",X%,Y%
- 70 IF NOT INKEY(0) THEN GOTO 60
- 80 IF LEFT(0) THEN X%=X%-1:SLEEP 3:GOTO 60
- 90 IF RIGHT(0) THEN X%=X%+1:SLEEP 3:GOTO 60
- 100 IF UP(0) THEN X1%=0:GOSUB 140
- 110 IF GAMEA(0) THEN X1%=-1:GOSUB 140
- 120 IF GAMEB(0) THEN X1%=1:GOSUB 140
- 130 GOTO 60
- REM ПРЫГАЕМ
- 140 FOR A%=0 TO 30
- 150 SPRITEMOVE "A",X%,Y%
- 160 Y%=Y%-1
- 170 X%=X%+X1%
- 180 NEXT A%
- 190 FOR A1%=0 TO 30
- 200 Y%=Y%+1
- 210 X%=X%+X1%
- 220 NEXT A1%
- 230 RETURN
Обыкновенный прыжок.