Движение по окружности

  1. //движение по окружности
  2. program trigonometry;
  3.  const
  4.   posx=150; //x координата центра окружности
  5.   posy=150; //y координата центра окружности
  6.   rx=50;    //радиус х
  7.   ry=50;    //радиус у
  8.   speed=10; //интервал (скорость) перемещения
  9.  var
  10.   x,y,s:integer; //переменные: координаты и скорость
  11. begin
  12.  repeat
  13.   x:=trunc(sin(s*pi/180)*rx+posx); //|обновляем
  14.   y:=trunc(cos(s*pi/180)*ry+posy); //|координаты
  15.   s:=s+speed;
  16.   setcolor(0,0,0);
  17.   fillrect(0,0,getwidth,getheight);
  18.   setcolor(25,75,150);
  19.   drawtext('Kalter',x,y); //отображаем текст, согласно расчитанным координатам
  20.   repaint
  21.  until false
  22. end.
  23. //в результате получется анимация текста по окружности с центром в точке (150,150) и радиусом 50
Если использовать этот код для рисование окружности (что было бы глупо (быть может)), то интервал speed стоит поставить на 1 и убрать отрисовку чёрного квадрата.

Реклама

Мы в соцсетях

tw tg yt gt