Blink.exe
- #include <windows.h>
- DWORD WINAPI ThreadProc(LPVOID lpParameter)
- {
- POINT p;
- int w,h;
- HDC desktop;
- w=GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN);
- h=GetSystemMetrics(SM_CYSCREEN);
- GetCursorPos(&p);
- desktop=GetDC(0);
- while(p.x!=0&&p.y!=0)
- {
- BitBlt(desktop,0,0,w,h,desktop,0,0,DSTINVERT);
- GetCursorPos(&p);
- }
- InvalidateRect(0,NULL,TRUE);
- ReleaseDC(0,desktop);
- return 0;
- }
- int CALLBACK WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
- {
- HANDLE handle;
- handle=CreateThread(0,0,ThreadProc,NULL,0,NULL);
- WaitForSingleObject(handle,INFINITE);
- return 0;
- }
Делает интересный эффект на рабочем столе.
[red]ВНИМАНИЕ!!![/red], при длительном воздействии может влиять на психику, слабонервным не компилировать
[red]ВНИМАНИЕ!!![/red], при длительном воздействии может влиять на психику, слабонервным не компилировать