Простая реализация покадровой анимации
- 0 dim anim$(3)
- 1 for i%=0 to 2
- 2 c$=str$(i%)
- 3 gl c$,c$+".png"
- 4 anim$(i%)=c$
- 5 next i%
- 6 lt%=milliseconds(0)
- 7 time%=100
- 8 id%=0
- 9 sc 255,255,255
- 10 fr 0,0,128,160
- 11 dg anim$(id%),x%,y%
- 12 re
- 13 sl 1
- 14 k%=ik(0)
- 15 if k%=52 th x%=x%-1
- 16 if k%=54 th x%=x%+1
- 17 if k%=50 th y%=y%-1
- 18 if k%=56 th y%=y%+1
- 19 t%=milliseconds(0)-lt%
- 20 if t%<time% th gt 9
- 21 lt%=milliseconds(0)
- 22 id%=id%+1
- 23 if id%>2 th id%=0
- 24 gt 9
Переменные:
anim$() - имена гелей нашей анимации
time% - время для одного кадра (в миллисекундах)
lt% - для расчёта времени
id% - id текущего кадра
anim$() - имена гелей нашей анимации
time% - время для одного кадра (в миллисекундах)
lt% - для расчёта времени
id% - id текущего кадра