Easter Egg или как добавить в игру чит-код
- 1000 REM -= Easter Egg by aNNiMON =-
- 1005 REM -= INIT =-
- 1010 IF eeidx%<>0 THEN GOTO 1050
- 1015 eesleep% = 800: eenumkey% = 4
- 1020 eeidx% = 1: eeslp% = 0: eeidkey% = 0
- 1025 DIM eekeys%(eenumkey%)
- 1030 FOR eei%=0 TO eenumkey%
- 1035 READ eekeys%(eei%)
- 1040 NEXT eei%
- 1050 REM -= PROC =-
- 1055 IF eeidkey%=eenumkey% THEN level%=level%+1: RETURN
- 1060 IF INKEY(0)=eekeys%(eeidkey%) THEN eeidkey%=eeidkey%+1: eeslp%=0
- 1070 eeslp%=eeslp%+1
- 1075 IF eeslp%>eesleep% THEN eeidkey%=0
- 1080 SLEEP 1
- 1085 RETURN
- 1090 DATA 48, 53, 57, 52: REM 0+5+9+4
Допустим хотим мы, при нажатии последовательно клавиш 0,5,9,4 перейти на следующий уровень. Вот эта подпрограмма нам поможет.
Все параметры задаются в строке 1015, а именно:
eesleep% - задержка в мс, за которую нужно успеть нажать следующую клавишу
eenumkey% - кол-во кодов клавиш, используемых в читах.
В строке 1090 указываем коды клавиш.
Ну и в строке 1055 редактируем код после THEN
Все параметры задаются в строке 1015, а именно:
eesleep% - задержка в мс, за которую нужно успеть нажать следующую клавишу
eenumkey% - кол-во кодов клавиш, используемых в читах.
В строке 1090 указываем коды клавиш.
Ну и в строке 1055 редактируем код после THEN