Screenshot игрового экрана с сохранением в фс
Данный код позволяет реализовать скриншот в вашем приложении и сохранить его в "файловую систему". При желании, можно сохранить в отдельную папку.
- Program MyProgram;
- Uses Jsr75I,Bmp;
- Var
- S: String;
- N, X, Y: Integer;
- Im,Null:Image;
- Procedure ScreenShot;
- Begin
- Im:=ImageFromCanvas(0,0,GetWidth,GetHeight);
- N:=N+1;
- SaveBmp(Im,'C://Screenshot'+N+'.bmp');
- Im:=Null;
- // Вспышка
- SetColor(255,255,255);
- FillRect(0,0,GetWidth,GetHeight);
- Repaint;
- Delay(1);
- End;
- Begin
- S := 'Annimon.com';
- X := (GetWidth - GetStringWidth(s)) / 2;
- Y := (GetHeight - GetStringHeight(s)) / 2;
- SetColor(255,0,0);
- Repeat
- SetColor(75,175,255);
- FillRect(0,0, GetWidth , GetHeight);
- SetColor(255,0,0);
- DrawText(S, X, Y);
- Repaint;
- Delay(5);
- iF GetKeyPressed=Ke_Key5 Then ScreenShot;
- Until False;
- End.
Просто вставляете процедуру screenshot в свой проект и вызываете его в нужный момент
ImageFromCanvas - вырезает область экрана
N - счетчик скринов
SaveBmp - Сохраняет картинку в фс
Im:=Null - Чистим контейнер
Важно!
Обезательно подключите либы : Lib_bmp и Lib_jsr75i
ImageFromCanvas - вырезает область экрана
N - счетчик скринов
SaveBmp - Сохраняет картинку в фс
Im:=Null - Чистим контейнер
Важно!
Обезательно подключите либы : Lib_bmp и Lib_jsr75i