Столкновение.Часть первая.
- 10 Gelload "p","player.png"
- 20 Gelload "w","wall.png"
- 30 Gelload "f","fon.png"
- 40 px%=50:py%=100
- 50 wx%=150:wy%=100
- 60 speed%=4
- 70 Drawgel "f",0,0
- 80 Spritegel "player","p"
- 90 IF RIGHT(0) THEN px%=px%+speed%
- 100 IF LEFT(0) THEN px%=px%-speed%
- 110 IF UP(0) THEN py%=py%-speed%
- 120 IF DOWN(0) THEN py%=py%+speed%
- 130 Spritegel "wall","w"
- 140 Spritemove "player",px%,py%
- 150 Spritemove "wall",wx%,wy%
- 200 IF py%<=wy%+60 AND py%>=wy%-30 AND px%>=wx%-40 AND px%<=wx%+70 THEN px%=ax%:py%=ay%:wx%=bx%:wy%=by%
- 300 ax%=px%:ay%=py%:bx%=wx%:by%=wy%
- 400 Sleep 30
- 410 Goto 70
Вот простое столкновение,игрока с припятствием,нам даны два спрайта и один гель(который выполняет роль фона).
Спрайт игрока имеет разрешение 40x30,а спрайт припятствия 70x60 ,эти цифры прописаны в строке 200 и вы без труда поймёте что и куда вписывать.
При помощи этого столкновения,мы можем сталкивать не только спрайты,но и гели,и даже спрайт с гелем
Спрайт игрока имеет разрешение 40x30,а спрайт припятствия 70x60 ,эти цифры прописаны в строке 200 и вы без труда поймёте что и куда вписывать.
При помощи этого столкновения,мы можем сталкивать не только спрайты,но и гели,и даже спрайт с гелем