Свой спрайтовый шрифт цифр.

  1. 10 FOR I%=0 TO 10
  2. 20 GELLOAD STR$(I%),STR$(I%)+".gif"
  3. 30 NEXT I%
  4. 40 X%=116:Y%=155
  5. 50 A%=0:B%=0:C%=0
  6. 55 DRAWGEL "10",0,0
  7. 60 SPRITEGEL "s1",STR$(A%)
  8. 70 SPRITEGEL "s2",STR$(B%)
  9. 80 SPRITEGEL "s3",STR$(C%)
  10. 90 A%=A%+1
  11. 100 IF A%>9 THEN A%=0:B%=B%+1
  12. 110 IF B%>9 THEN B%=0:C%=C%+1
  13. 120 IF C%>9 THEN C%=9:B%=9:A%=9
  14. 130 SPRITEMOVE "s1",X%,Y%
  15. 140 SPRITEMOVE "s2",X%-10,Y%
  16. 150 SPRITEMOVE "s3",X%-20,Y%
  17. 160 SLEEP 50
  18. 170 GOTO 60
Нам даны 11 картинок,первые десять это цифры от 0 до 9,а последний это фон.
В этом коде описано увеличение с 000 до 999.
Этим кодом можно описать игровое время,жизни врагов и т.п.Если только вы не забудите заменить некоторые значения :)
<<< Пояснение >>>
Строки 10-30 это загрузка графики.
Строки 40-50 это переменные.
Строка 55 это фон.
Строки 60-80 отвечают за преобразование гелей в спрайты.
Строка 90 отвечает за прибавление к переменной A%.
Строки 100-120 отвечают за ограничение спрайтов.
Строки 130-150 отвечают за передвижение спрайтов.
Строка 160 это замедленее программы.
Строка 170 это переход к строке 60.
<<< Переменные >>>
X%,Y% - это координаты спрайтов.
A% - эта переменная отвечает за цифры от 0 до 9.
B% - эта переменная отвечает за десятки.
C% - эта переменная отвечает за сотни.

Реклама

Мы в соцсетях

tw tg yt gt