устраняем мигания в тексте
- 10 cls:drawstring "текст",x%,y%
- 20 cls:drawstring "текст",x%,y%
- Пример:
- 10 a%=a%+1
- 20 cls:drawstring "a%"+str$(a%),x%,y%
- 30 cls:drawstring "a%"+str$(a%),x%,y%
- 40 goto 10
этот маленький код в котором в 20 и 30 строке есть два одинаковых команд.
Зачем они?
А за тем чтобы сбуферовать текст и переменную.Когда вы писали игру и видели что текст подмигивает вам,а это все из-за того что когда код 20 пройдет и ему надо будет ждать повтора и поэтому он будет мигать,а если установить например далеко друг от друга,это пригодится тем людям которые пишут длинные программы.поэтому тексты писать надо в начале и в конце например
Теперь до шло.вот и молодец. это не быдло код это нормальный аккуратный,если вы думаете что это быдло код тогда найдите лишнее слово
Зачем они?
А за тем чтобы сбуферовать текст и переменную.Когда вы писали игру и видели что текст подмигивает вам,а это все из-за того что когда код 20 пройдет и ему надо будет ждать повтора и поэтому он будет мигать,а если установить например далеко друг от друга,это пригодится тем людям которые пишут длинные программы.поэтому тексты писать надо в начале и в конце например
- 10 cls:drawstring "привет"+str$(a%),x%,y%
- 20 т.д
- 30 т.д
- 40 т.д
- 50 т.д
- 60 т.д
- ........
- 580 cls:drawstring "привет"+str$(a%),x%,y%
- 590 goto 10