dzanis off
Naik, я скрин посмотрел,да волновой - из заданой точки во все стороны.Расходиться как от брошеного камня в воду.
dzanis off
Naik, для чего -все возможные пути?Проще скажи ,что ты хочешь сделать с юнитом?В Астаре можно стоимостью найти несколько путей.Код смартом неудобно читать.Буду у компа позырю.
aNNiMON off
let live
Naik, для нескольких классов лучше https://gist.github.com/ использовать
Naik off
Вот класс Node http://pastebin.com/vAnNCQJj
Naik off
dzanis, почитал немного про поиск пути. Насколько я понял, Astar подходит только для поиска пути до определенной точки. Мне же нужно найти и нарисовать все возможные пути. Наверное то что у меня получилось - волновой алгоритм. есть три списка с ячейками - открытый (что-то типа стека), и два закрытых (для ячеек рядом с юнитом и дальних, см. скрин - красные - дальние ячейки).
Вот код: http://pastebin.com/NjhXiDSd
dzanis off
Naik, Astar чтоли?
Naik off
*с влиянием рельефа на дальность хода
Naik off
Не знаю как называется алгоритм, но я таки написал поиск всех путей, причем с влиянием дальность хода, одним методом :gg:
dzanis off
aNNiMON, спасиб.Зря тут недали редактировать код.Есть новая версия с ортогональным поиском.Сейчас в бетатесте Астаровский поиск,но его я отдельно покажу.
aNNiMON off
let live
Bogdan-G, Метод проверяет находиться ли уже узел
Поправил оформление.
Всего: 23
1 2 3 >>

Реклама

Мы в соцсетях

tw tg yt gt