Naik off
Salat-Cx65, потому что в моем коде это метод класса, который используется так: currentunit.distanceTo(enemy.getX(), enemy.getY()).
aNNiMON off
let live
vl@volk, вычитание можно сохранить в отдельную переменную, чтоб два раза не считать.
Salat-Cx65, пример же, ё-моё.
vlavolk off
знает толк
Salat-Cх65, а это я виноват, не подумал.
Так же и в 3d можно считать, только добавить апликату z
Salat-Cx65 off
Объясните ламеру почему х и у вынесены вне метода и имеют жесткое значение?
vlavolk off
знает толк
  1. double x = 3;
  2. double y = 6;
  3.  
  4. double vector_len(double x2, double y2) {
  5.   return Math.sqrt(((x2-x)*(x2-x))+((y2-y)*(y2-y)));
  6. }
  7.  
  8. System.out.println(vector_len(7, 9)); //5
Вычисление с помощью векторных величин, если кто заметит, то используется теорема Пифагора c = sqrt(a^2+b^2).
aNNiMON off
let live
Ксакеп, да, хотя можно было бы немного оптимизировать код.
Ксакеп off
То была копипаста ._.
Naik off
Вот например:
hypot: 151
sqrt: 399
тот код что ты написал: 340
Naik off
200 раз разницы и близко нет, иногда даже быстрее получается чем sqrt
Всего: 15
1 2 >>

Реклама

Мы в соцсетях

tw tg yt gt