eNvisible, такие языки не для удобства, а для написания по "быстрому". Очень жаль, что в Бейсике строгая нумерация кода, из-за чего редактировать код просто невозможно. вот почему спросил
Можно ещё имена гелей в стринговый массив запихнуть и выводить по очереди, но это уже будет кадровая анимация. А то что написал Kirilliza - по крайне мере странно, ибо можно сделать вообще без спрайтов, которые отрисовываем куда то в -500.
eNvisible, такие языки не для удобства, а для написания по "быстрому". Очень жаль, что в Бейсике строгая нумерация кода, из-за чего редактировать код просто невозможно.
Не, я понимаю, что mb простой язык и всё такое... Я сам с него начинал, но постепенно его упоротость и отсутствие удобства вынудили разбираться в ООП. Разбирался долго если честно. Пока на j2me игрушку делал, ещё больше осознал ущербность mb, - он почти ничего хорошего не даёт) Так что тормозить на mobile basic не советую, лучше в java перебираться