Arigato off
don't tread on me
Oak, опять дилемма - либо производительность, лиюо память.
Oak off
Эль Презеденте
Понятное дело, что если кешировать все пути, то это будет лучше, но хотя бы раз эти пути просчитать надо будет.
Arigato off
don't tread on me
Naik, вопрос был про эффективность. Считать постоянно кратчайшие пути, либо просчитать однажды все пути.
Naik off
aRiGaTo, А* ищет конкретный путь, это находит оценку всех кратчайших путей с любой точки в любую другую без самого пути
Arigato off
don't tread on me
Хм... А эффективнее ли он какого-нибудь алгоритма эвристичекого поиска в игре с длительной игровой сессией?
Naik off
это да, но по другому никак :gg: Там обход каждого элемента 2D массива (2 цикла) и для каждого элемента нахождение минимальной суммы элементов строчки и столбца
Koenig off
Магистр Мёда
циклов гора
Naik off
Или переписать на С++ ООП и скрыть все ненужное
Naik off
vl@volk, я не собираюсь это ни в каких опен соурс проектах ипользовать :gg: И на обычные массивы int 2 минуты переписать, но нужно тогда выделять еще раз память.
0xBBDDBA off
Naik, во теперь понятно объяснил, когда возьмусь изучать C/C++ и ИИ возможно воспользуюсь этим кодом (хотя это произойдет не скоро)
Всего: 26
1 2 3 >>

Реклама

Мы в соцсетях

tw tg yt gt