HoldFast off
Да, детка, я - Король Ящериц!!!
луйк
Naik off
MisterN, да.
Вот наверное уже последняя версия https://glot.io/snippets/e5q7w3u0hx

Звуки в soundPool грузятся 1 раз, но проигрываться и останавливаться может один звук независимо для разных обьектов. Т.е. запустив
  1. Music.playSound(oneUnit, R.raw.go);
  2. Music.playSound(otherUnit, R.raw.go);
Звуки будут играть паралельно, можно один из них остановить отдельно.
MisterN off
Код из SimpleTanks код? :gg:
Naik off
aNNiMON, чтобы можно было одновременно играть один звук для разных обьектов.
Кстати на практике MediaPlayer при одновременном воспроизведении нескольких звуков очень сильно тормозит как оказалось.
Поэтому добавил проигрывание через SoundPool. Он очень хорошо работает при воспроизведении коротких звуков (до 100 Кб примерно). Также заменил HashMap кое-где на SparseIntArray как подсказал AndroidStudio :gg: И еще вынес запуск MediaPlayer в отдельный поток.
Вобщем вот новая продвинутая версия класса https://github.com/NaikSoftwar...tanks/res/Music.java
Там пока еще не реализовано только циклическое воспроизведение SoundPool. Проблема в том, что я хочу при циклическом воспроизведении и повторном вызове playSound просто выйти с метода, но нету способа узнать играет SoundPool или уже остановлен..
DominaN off
  1. HashMap<Object, HashMap<Integer, MediaPlayer>>
Омг
aNNiMON off
let live
Плюс! Только поясни, зачем Object key?
Всего: 6

Реклама

Мы в соцсетях

tw tg yt gt