Magatino off
BPS, Это зависит сколько хипа будет затрачено на графику,я любую игру могу адаптировать под Nokia,если bas файл не защищён и времяни у меня есть :)
Гость
Ога, для СЕ персонаж будет 60х60, а для нокий - 20х20
Прежде всего - экономия
Magatino off
BPS, громоздко потому что это управление персонажа,а у тебя просто анимация,вот так мой код для простой анимации:
  1. 1 for i%=1 to 12
  2. 2 gelload str$(i%),str$(i%)+"png"
  3. 3 next i%
  4. 4 x%=100:y%=100:b%=1:t%=0
  5. 5 t%=t%+1
  6. 6 if t%>10 then b%=b%+1:t%=0
  7. 7 if b%>12 then b%=1
  8. 8 spritegel "player",str$(b%)
  9. 9 spritemove"player",x%,y%
  10. 10 goto 5
,а чтобы не было переполнения буфера,надо знать оптимальное количество пикселей для определённого хипа.
Гость
Посмотрел. Слишком громоздко + может быть переполнение буфера, так как все гели грузятся сразу. Пишу жёлудю :gy:
Гость
Обоснуй. Не обоснуешь - вечный бан :gg:
Magatino off
XakepPRO, он тут где то,в этом разделе,только для анимации персонажа,надо пару строк убрать и будет типа такого кода,только переход не в сохранение графики в буфер,а на спрайты,кому я объясняю,ты сам всё знаешь :)
Гость
Ну покажи свой код :gg:
Magatino off
XakepPRO, поэтому надо пользоваться моим кодом :gg:
Гость
Джаст, согласен. Но бывают ситуации, когда от этого некуда деться. Например, в память загружаются изображения 240х320. Если на нокии загрузить 2 таких изображения, то выйдет ошибка переполнения памяти. А так новые кадры анимации подгружаются во время выполнения алгоритма.
Magatino off
Мой код всё же лучше :)
Всего: 16
1 2 >>

Реклама

Мы в соцсетях

tw tg yt gt