Вниз  Игра "Doodle Jump"
Всего голосов: 66
- 28.10.2014 / 19:01
ДубmanD
  Пользователь

ДубmanD 
Сейчас: Offline
Kalter, Рмс едитор пфф
__________________
 No thing is perfecT
- 28.10.2014 / 19:04
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Ну да, было не сложно поставить на 6М через просмотр переменных в эмуляторе. Там очки в переменной cL какого-то класса, потомка GameCanvas. Открыл рекорды за всё время и понял, что я не первый :-D
__________________
 Homo homini penis est.
- 28.10.2014 / 20:40
Senderman
  Пользователь

Senderman 
Сейчас: Offline
ДубmanD (28.10.2014/20:01)
Kalter, Рмс едитор пфф
я этим вашим рмс эдитором смог не счет а имя поменять только :-(
__________________
 Прошиваем что-нибудь
- 28.10.2014 / 20:55
ДубmanD
  Пользователь

ДубmanD 
Сейчас: Offline
Senderman, Значит руки кривые
__________________
 No thing is perfecT
- 28.10.2014 / 21:38
Senderman
  Пользователь

Senderman 
Сейчас: Offline
ДубmanD, ну и как там что редактировать?
__________________
 Прошиваем что-нибудь

Изменено Senderman (28.10 / 21:40) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
Doodle Jump Del(…).png (16.57 кб.) Скачано 138 раз
Doodle Jump Del(…).png (13.87 кб.) Скачано 127 раз
- 28.10.2014 / 21:47
ДубmanD
  Пользователь

ДубmanD 
Сейчас: Offline
Senderman, Значит не рмс эдитор, а другое название :gg: вспомню в лс кину
__________________
 No thing is perfecT
- 29.10.2014 / 11:44
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
Senderman, ну всё правильно. Да, трудно найти нужные байты рекорда, особенно если они в hex, а ищешь в dec ;)

Гораздо проще посмотреть в переменную b.cL и "подкорректировать" её, где храниться текущий результат (во время игры).
__________________
 Homo homini penis est.
Наверх  Всего сообщений: 127
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (5)