Вниз  J2ME Time Travel Engine
- 26.12.2011 / 21:12copy  #126042
BPS
  Супермодератор

 
Сейчас: Offline
Начал портировать на яву эту фигню. Производительность увеличилась в разы. Этапы развития в этой теме.
В конечном итоге, если не остановится разработка, создам тему в разделе Мобильный контент, в которую будет загружена игра.
Что есть сейчас:
- Движение DeLorean'a
- Эффекты перемещения
- Перезарядка реактора
- Ход времени
- Выбор одной из дат
Управление:
Режим движения:
6 - вперёд
4 - тормоз
2 - вверх (влево)
8 - вниз (вправо)
* - переключение в режим выбора даты
Временная панель:
4 - предыдущая дата
6 - следующая дата
5 - возврат в режим движения
Остальное:
# - перезарядка Mr. Fusion
Версия: 1.1.0

Изменено BPS (25.01 / 21:39) (всего 7 раз)


Прикрепленные файлы:
BTTF.jar (58.31 кб.) Скачано 347 раз
- 26.12.2011 / 21:14copy  #126044
BPS
  Супермодератор

 
Сейчас: Offline
Назад в будущее - старая тема
- 26.12.2011 / 21:15copy  #126046
JUST_IF
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Ты движок делаешь или игру?
Это разные вещи.
- 26.12.2011 / 21:16copy  #126047
BPS
  Супермодератор

 
Сейчас: Offline
JUST_IF, Сначала движок, потом игру, что не ясно?
- 26.12.2011 / 21:17copy  #126048
JUST_IF
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
И нафиг тебе движок? Какие ты на нем сможешь еще сделать игры?
- 26.12.2011 / 21:18copy  #126049
RouiD
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Круто :) на много лучше и качественней чем на МБ.
- 26.12.2011 / 21:19copy  #126050
XakepPRO
  Модератор форума

 
Сейчас: Offline
BPS, после того, как набрал 88, что нужно жать?
__________________
 Я говорю что по моему имхо считаю что не нужно
- 26.12.2011 / 21:21copy  #126052
BPS
  Супермодератор

 
Сейчас: Offline
XakepPRO, ПЕРЕД разгоном нажми #, снизу надпись "E(#)" (Empty - пусто) сменится на "F" (Full - заполнен). Разгоняешься, перемещаешься (перемещения ещё нет)
RouiD, спасибо
Сармат, суть движка - не движение вбок, а перемещение во времени, которое будет в игре

Изменено BPS (26.12 / 21:23) (всего 1 раз)
- 26.12.2011 / 21:25copy  #126059
BPS
  Супермодератор

 
Сейчас: Offline
План локации "Courthouse Square"


Прикрепленные файлы:
map_present.png (5.73 кб.) Скачано 312 раз
- 26.12.2011 / 21:30copy  #126065
FlyMove
  Пользователь

FlyMove 
Сейчас: Offline
А мне еще говорят что я задрал со своим вейвом
Наверх  Всего сообщений: 115
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (5)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 29 (0/29)
 
Яндекс.Метрика