Вниз  Minecraft Mobile
- 22.11.2012 / 08:00
1JavaMods1
  Пользователь

1JavaMods1 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, ХЗ, спроси у него :-D
- 22.11.2012 / 08:06
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
если каждый класс до 50кб, то можно, но если весь код всех классов 50кб, то эмм... нада думать :dum:
- 22.11.2012 / 11:53
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, Весь код конечно :)
- 22.11.2012 / 13:12
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
1JavaMods1, много накодил уже?
- 22.11.2012 / 17:14
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
Magatino, что то я не догоняю, почему такие ограничения? а если создать несколько проектов и кстати ты в чем компилишь?
- 22.11.2012 / 17:25
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Bogdan-G, Компилятору SDK Mobile вроде памяти не хватает,такая фигня была у Андрея когда он делал танки на своём X2 :)
- 22.11.2012 / 18:11
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Ни хватало памяти из за гамно кода.А если игру разбить на много классов не превышающих 10 кб то памяти хватит.И если и не хватит у меня есть хитрожопый план
- 22.11.2012 / 18:13
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Andrey, Это уже меняет подход к делу.Какой же план? :gg:
- 22.11.2012 / 18:22
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Ну к примеру пишеш ты двиг:
midlet.jаvа(дисплей отобразит объект game)
game.jаvа

допустим нехватает больше памяти чтобы компильнуть еще и меню,что мы делаем?
Создаем в другом сдк такие исходники:
midlet.jаvа(отобразит меню)
menu.jаvа(при нажатии на нужный пункт отображает game)
game.jаvа(пустой класс).
Следующий шаг:заменяем и класс midlet,и добавляем класс menu .
Выходит:
мидлет>меню>игра.
- 22.11.2012 / 19:26
warlock
  Пользователь

warlock 
Сейчас: Offline
Жду новую версию , к стати если она будет , то ее в 1 посте искать ?
Наверх  Всего сообщений: 1422
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (93)