7.12.2012 / 13:17 | |
Nokia_372Oc  Пользователь
| Dimon638, А в Raviva 2 играл? Есле да, то как там? sprite или обычные image, чи просто тайлы?
|
7.12.2012 / 13:49 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Nokia_372Oc, Там можно было всё сделать через drawImage,но они сделали юниты спрайтами(так как юниты нарисованы одной картинкой следовательно они юзали спрайт). Массив не спрайтов,а скорее всего массивы координат используют  |
7.12.2012 / 15:00 | |
ckrocket  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Miha Откуда: Петербург Регистрация: 31.05.2012
| Magatino (07.12.2012/13:49) Массив не спрайтов,а скорее всего массивы координат используют  public class Sprite{
int x, y;
public Sprite(int x, int y){
this.x = x;
this.y = y;
}
}
 Изменено ckrocket (7.12 / 15:01) (всего 1 раз) |
7.12.2012 / 15:47 | |
PLUTONiUM  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| minecraft в изометрии не самая лучшая идея. Будут некоторые проблемы с недоступными обзору местами, хотя этого можно будет избежать хитростями, но тогда игра может потерять вид. minecraft в 3d телефон не осилит. В 2d проекции игра будет скорее скучна чем интересна. Лучше на компьютере (консолях) в minecraft играть.
|
7.12.2012 / 15:55 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| PLUTONiUM (07.12.2012/15:47) minecraft в изометрии не самая лучшая идея. Будут некоторые проблемы с недоступными обзору местами, хотя этого можно будет избежать хитростями, но тогда игра может потерять вид. minecraft в 3d телефонБудут некоторые проблемы с недоступными обзору местамиВ этом месте надо подробнее пример привести?  А в остальном как бы всем плевать,особенно мне  |
7.12.2012 / 15:57 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| ckrocket, Ну это понятно,только мы вели речь о спрайтах,а тут лишь один спрайт  |
7.12.2012 / 16:07 | |
Magatino  Администратор
Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| PLUTONiUM, Интригуешь,короче рассказывай,просто интересно я это предусмотрел или нет  |
7.12.2012 / 16:23 | |
PLUTONiUM  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| Скажу сразу чтобы не было недопонимания, это не случай когда блоки закрывают игрока - в такой ситуации можно организовать просвечивание блоков, не проблема. Но есть ситуации когда блоки будут закрывать другие блоки (особо проблемные зоны обведены красным). Можно пойти на хитрости - когда игрок будет рядом с "проблемными зонами" - делать просвечивание блоков, но я не знаю насколько игра может потерять свой вид.
Прикрепленные файлы: map.jpg (375.64 кб.) Скачано 178 раз |