Вниз  Survival Art
- 18.08.2012 / 20:08copy  #194720
warlock
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Данная игра является симулятором выживания в мире зомбоапокалипсиса. Главная цель игры просто выжить. У игрока присутствуют множество характеристик которые нужно поддерживать в норме, так же мир игры наполнен множеством врагов. Причем каждый враг уникален , например зомби появляются только ночью, волки нейтрально-враждебны ко всем, а кабаны вообже не могут атаковать но являются
ценным источником мяса. Пока в игре готовы 3 локации и каждый враг привязан к своей територии , например кабаны обитают только в лесистой местности . В игре будет присутствовать крафт оружия и ловушек. Так же у игрока будет свой дом , он будет являться некой базой в которой можно будет отдохнуть , сохранится , положить на сохранение лишние вещи и тд. Сюжет игры окунет вас в атмосферу апокалипсиса, отчаяния и безисходности . Игра будет довольно сложной , поэтому сможет бросить вызов даже самым умелым игрокам .
Данная игра в разработке , поэтому пока не все еще реализованно.
Скриншот1
Скриншот2
Скриншот3
Скриншот4
Скриншот5

Изменено warlock (12.09 / 19:20) (всего 23 раза)


Прикрепленные файлы:
demo1.1.8.jar (246.95 кб.) Скачано 251 раз
demo1.1.9.jar (423.52 кб.) Скачано 259 раз
demo1.2.0.jar (458.55 кб.) Скачано 329 раз
- 18.08.2012 / 20:12copy  #194722
warlock
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
На предметы в рюкзаке пока не обращайте внимания ( проверял скролинг ) можно только использовать спички из 1 и 10 слотов, костер пока на температуру не влияет . Щас работаю над характеристиками и рюкзаком .
- 18.08.2012 / 20:13copy  #194723
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
warlock, Офигенно!!! нет слов
__________________
 Делай шум!
- 18.08.2012 / 20:14copy  #194724
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
А как рюГзак открыть?
__________________
 Делай шум!
- 18.08.2012 / 20:15copy  #194725
warlock
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
левый софт выход правый рюкзак
- 18.08.2012 / 20:16copy  #194726
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
warlock, Вау!!! зажёг!!! :gg:
__________________
 Делай шум!
- 18.08.2012 / 20:17copy  #194727
NaruTREY
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
Хорошо! Только не понял, как костер разводить

Прозрачная картинка, служащая для эффекта ночи, у меня не весь экран охватывает, а только 240х320.
__________________
 Чёрные усы кричает этот свисть
- 18.08.2012 / 20:17copy  #194728
Jafadan
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
сделай как DayZ, будет круто
- 18.08.2012 / 20:18copy  #194729
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Я думал графа будет из ЗОА, а это из сталкер 2. Хотя дерева такого там не было.
__________________
 Делай шум!
- 18.08.2012 / 20:19copy  #194730
warlock
  Пользователь

 
Сейчас: Offline
да я знаю , не думал что её будут запускать на больших экранах , ночь можно сделать и больше , не проблема , а вот со спрайтами не получиться , на больших экранах иногда будет видно как спрайты исчезают
Наверх  Всего сообщений: 1199
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (48)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 30 (2/28)
 
Яндекс.Метрика