Он создан: с одной стороны - для раскрутки (рекламы) wap-сайтов/проектов при помощи переходов по рекламным ссылкам с мобильных телефонов (увеличение посещаемости); с другой стороны - для заработка при помощи мобильного телефона (wap-серфинг).
мобсерф.биз
особенности
Открыть спойлер
Закрыть спойлер
1. Эффективно раскрутить сайт.Для увеличения посещаемости нужно пополнить баланс и создать и настроить рекламную площадку (подробнее - в *Пособии рекламодателю*). Чтобы раскрутка была более эффективной, у нас есть:
1.1 Таргетинг операторов - выбор (в процентном соотношении!) определенных операторов сотовой связи (37 операторов, в том числе и из ближнего зарубежья!), переходы с которых Вы хотели бы видеть на своем сайте (т.е. Вы САМИ выбираете нужный процент переходов с того или иного оператора по Вашей рекламной ссылке). На проекте зарегистрировано очень много серферов (число постоянно увеличивается)! Это дает возможность иметь множество уникальных переходов. База ip адресов операторов периодически обновляется.
1.2 Проклик - гибко настраиваемая задержка во времени между переходами (показ рекламной ссылки через определенные промежутки времени).
Он имеет несколько параметров:
1.2.1 Распределить клики во времени, отдельно по каждому часу суток (т.е. Вы сможете выставить для каждого часа отельную задержку между кликами).
1.2.2 Распределить клики во времени со случайным временным интервалом (т.е. переходы будут следовать не через равномерные промежутки времени, а дифференцированно, в пределах выбранного Вами временного интервала + задержка для отдельного часа).
1.2.3 Настроить минимальное время между кликами одной модели телефона (т.е. установка промежутка времени, в течении которого не может быть клика с одного и того же User Agenta, указателя модели телефона).
1.2.4 Настроить минимальное время между кликами с одной подсети (т.е. установка промежутка времени, в течении которого не может быть клика с одной и той же подсети - первые 3 байта ip адреса, например 192.168.0.*).
1.2.5 Задержка времени между кликами с одного и того же ip адреса задана жестко и не настраивается (повторный клик по Вашей рекламной площадке с ip адреса, например, 192.168.22.25 может быть осуществлен не ранее следующих суток).
1.3 Таргетинг мобил - возможность выбрать и определить процентное соотношение переходов с различных марок мобильных телефонов (т.е. Вы выбираете нужный процент переходов с той или иной марки мобильного телефона: нокия, самсунг, сименс и т.д.).
1.4 Подмена адреса перехода за счет программы, имитирующей браузер (Явасерф), либо скрипта на Вашем сайте для переадресации. Или и того и другого сразу.
1.5 Возможность выбирать с чего именно (какие) должны идти клики.
С чего-то одного, в комбинации или со всего сразу:
1.5.1 Со стандартного браузера с картинками и с подтверждением перехода (по рекламной ссылке смогут перейти только реальные серферы, и только те, у которых в настройках браузера телефона обязательно включено отображение картинок. в этом случае вы будете уверены, что загрузятся все баннеры, переход засчитают все счётчики и серфер увидит всю графику на вашем сайте).
1.5.2 Со стандартного браузера. такие клики подходят для большинства целей. (отображение картинок в браузере может быть и отключено. серфер перейдет на ваш сайт или по вашей ссылке, но не все счетчики смогут засчитать такой переход).
1.5.3 С оперы-мини (для полноценной раскрутки её обязательно нужно использовать, так как очень многие пользователи вапа сидят именно с этого браузера).
1.5.4 С программы для автосерфа (явасерф). Особенность таких переходов в том, что программа может имитировать стандартный браузер телефона , т.е. иммитировать реальный юзер-агент и каждый раз менять его на другой (в программе их имеется около 3-х сотен, разных), а также явасерф может на 100 процентов подменять реферер без использования каких либо дополнительных ухищрений. такие переходы подойдут для увеличения посещаемости чего-либо (увеличения кол-ва переходов) при необязательном присутствии реального серфера и при необходимости чтобы переход исходил якобы с другого сайта (любого, на Ваш выбор) и/или с разных браузеров (юзер-агентов).
1.5.5 С так называемой *кривой явы* (стоимость перехода в два раза дешевле). та же программа с теми же функциями, только не совсем верно передающая юзер-агент на некоторых моделях телефонов. такие переходы можно использовать в тех же целях, но при необязательной 100 процентной имитации реального юзер-агента. например такими переходами можно увеличить кол-во загрузок какого-либо графического объекта (графического счётчика чего-либо и т.п.) или увеличить кол-во переходов по какой-либо ссылке.