Цитата HeWeD:
Я видимо чего-то не знаю, раз за мага в близи дерусь, хотя вариантов нет других чувак, ЧК потом жопы рвать будет, как только оденется нормально
я играю за аналог - маг (люди) - 17 лвл, 1600 хп, нарезать стал только после покупки шмота с параметрами критов (либо вставки кристаллов и покупки посоха). Поначалу реально очень сложно играть без покупки банок (во время боя чтобы юзать, до сих пор магу покупаю), либо покупки еды (после боя отхиляться).
Для новичков топ класс - разящий клинок, рыцарь смерти. Это как по мне. И тот, и тот - первым скиллом спокойно разваливает мобов. Если одевать в танка (шмот с хп), то первого минибосса можно пройти даже без призывного существа. За клинка, он же БД - я так и прошел, на 5 лвл героя. Потом, после изучения механики игры за друида, тоже смог затащить даже без использования банок, главное вкачать нужные вещи (хил, шкура). И правильно применять их, с таймингом, а не все сразу прожимать (как я это практиковал на маге)
А вообще, фармеры друиды/шаманы/жрецы/некроманты - на 13 лвл берут соло боссов в пещерах (25к хп). Конечно, шмот надо тоже 13 лвл фиолет и точка на +5 хотя бы. Зато, в сравнении с другими классами, им не надо тарить банки на хп и мп. Ну, может быть, на мп. На втором месте классы для фарма - паладин, клинок, рыцарь и варвар. Остальные для фарма негодны, только в пати как дд (дамаг диллеры). Т.е., танки агрят на себя, дд выдают кучу урона а хилы, соотв, хилят.
Как я играю магом: удар с руки-первый скилл-удар с руки. Хватает, чтобы убить моба с 700+ хп. Если кританет, то хватит либо первого скилла (806), либо УСР+ПС. Либо так: Телепорт+камнепад, если кританет - то либо телепорт убьет (860), либо камнепад добьет (крит на 400), если нет - то добиваю УСР.
Самые полезные скилы советую поставить в первые три слота, у пеня первый так и остался, во второй камнепад и в третий телепорт. Далее идет стан, затем магический щит. Потом моментальные банки на хп, мп, затем уже еда (в основном подарочная), либо полезные свитки.
За низколвльных героев: удар с руки - первый скилл - удар с руки - второй скилл (если не критануло хоть где-то). Либо добить рукой, сильно в хп не просядешь.
Но вот ели играть не через вайфай (хотя бы), то частенько пинг возрастает, можно и отъехать не смотря на все старания.
Как итог: по началу маги самые ватные, хилы в середине и самые крепкие - танки. Потом надо правильный шмот брать, чтобы компенсировать проседание по хп - либо в криты уходить, либо шмот на хп. Магам лучше криты, хп для танков. Скорость атаки ддшникам (у них скиллы есть, которые урон увеличивают). Хилам шмот на реген мп, хп и простой магический урон. Если получится, то критов добавить (работает на лечение, у друидов видел в постепенном проскакивал крит и у жрецов хил на 1000).
__________________