Вниз  Hero of Arena
- 20.12.2012 / 07:04copy  #226239
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
myname, Идея игры: GEMASTIC
Программисты: Дядя Федя,Чармандер,XakerPRO ну и т.д.
- 20.12.2012 / 07:08copy  #226240
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
myname, В limil'я нет веры,у него хотя бы один проект есть? :gg:
- 20.12.2012 / 07:09copy  #226241
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Magatino, Понятно.
- 20.12.2012 / 07:11copy  #226242
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Magatino, нет. Но скоро HelloWorld будет.
- 20.12.2012 / 07:42copy  #226245
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
myname, На счёт ядра игры,это конечно хорошая идея,но что нужно для создания этого ядра:

1.Чтобы кто то писал код.
2.Хотя бы у одного человека Gamastic было представление какой будет проект от начала и до конца,вообще что они собрались создавать,жанр игры и т.п.
3.Графика.

После создания ядра надо будет сделать набор программистов,впарить им типа прогить на нашем ядре очень легко и удобно,но на самом деле хрен его знает как всё будет :gg:

Далее раздать им функции,ну типа ты делаешь ИИ боту,ты задаёшь характеристики оружия и т.д.
Короче скидываем свои готовые методы менеджеру из Gamastic,он собирает за 5 минут штук 3-10 исходников и вуаля новая версия проекта.
И все мы тестим проект,вдруг XakerPRO пишет:"У меня перс не идёт".
Менеджер раздаёт люлей горе программисту,предлагает ему уйти из проекта или же переделать в течение суток,но мы то с вами знаем,что ядро не ахти какое и кто в этом виноват :gg:

Изменено Magatino (20.12 / 07:45) (всего 1 раз)
- 20.12.2012 / 08:32copy  #226248
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
Magatino, кто то выкладывает игру в сеть с нашими исходниками и китайцы правят его. Затем толпа индусов правят наш двиг. Мы качаем их исходники, переделываем под ООП, документируем и говорим что это новая версия игры и движка. Затем по кругу пока ошибки не рассосутся.
- 20.12.2012 / 08:37copy  #226249
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
когда ошибки рассосутся, мы убираем лишнее, выпускаем новую версию движка и обвиняем всех в копипасте. Пишем на совершеном движке несовершеную игру и пускаем по кругу.
- 20.12.2012 / 08:43copy  #226251
myname
  Пользователь

myname 
Сейчас: Offline
в конце концов у нас получается крутая игра. Мы переписываем быдлокод в ООП, добавляем одну ошибку, смс аларм, переписываем под андроид, пишем статью в википедии и продаём от имени гамастика. Кто-то замечает нашу ошибку, но это уже не важно. Она стала пасхалкой.
- 20.12.2012 / 09:44copy  #226259
Dimon638
  Пользователь

Dimon638 
Сейчас: Offline
Лооол, чё за бред вы тут понаписали?? :lol: Видимо, для того, чтобы понять главную суть всех ваших постов, мне надо сделать глубокую затяжку из огромного косяка :-D
 
И да, если кто-то ещё не понял, кто же разраб игры, то поясню: разраб игры - Я :gy:

И кстати, myname в соседней теме говорил что, мол, я хороший художник, так вот - я открою страшную правду, я ВООБЩЕ не художник и никогда им не был и не буду, так то! :-D
 
Ну вот, всё что хотел, вроде сказал...
- 20.12.2012 / 09:57copy  #226261
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
какую-то шляпу пишете. Не засоряйте тему бредякой.
__________________
 Делай шум!
Наверх  Всего сообщений: 151
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (1)
Поиск по форуму