Вниз  After
- 19.08.2013 / 17:10
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Кстати, начал делать сайт http://kiqsite.wen.ru/after/
На CSS3

Изменено DominaN (19.08 / 17:11) (всего 1 раз)
- 19.08.2013 / 22:54
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Online
DominaN, Востанови полностью сайт пожалуйста, посмотреть охота
- 19.08.2013 / 23:32
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
А почему на вен.ру? Можно же было орендовать бесплатный хостинг и там делать. Вен.ру последнее время подтормаживает
__________________
 знает толк
- 20.08.2013 / 09:54
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Я бы сказал, залипает
__________________
 わからない!!
- 22.08.2013 / 10:59
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Кхрмхэ. В общем, последние новости! Проект After обрел две ветви развития. Первая ветвь - After: Defence. Она не имеет ничего общего с Tower Defence, а представляет собой сюжетный 2D экшн с видом сверху, разбавленный RPG элементами. В чем его отличие от оригинальной ветки?


В данном случае мы имеем сюжетный проект, в котором суть действия плавно смещается на экшн, а элементы выживания сводятся к довольно большой ценности патронов и огнестрела в принципе (больший упор на холодное оружие), и таким параметрам героя как усталость (во время динамичного боя приобретает особое значение), кровотечение (если за ним не следить, вполне можно преждевременно выйти из строя), болезнь (снижает боевую эффективность персонажа, сильнее расходует усталость и т.д.) и радиация (снижает устойчивость героя ко всем видам повреждений, медленно снижает уровень здоровья). Остается динамическая система развития игрока, крафтинг, торговля, однако отсутствует свободное перемещение по миру.

С собой на миссию можно взять не более 10 различных вещей, в числе которых патроны, аптечки, бинты, антидот и антирад, вода (для ускоренного восполнения усталости), спички, фонарик, сигнальные огни или ПНВ для миссий в темных помещениях и т.д. Так как количество патронов ограничено, игроку придется пользоваться таковыми, собранными с трупов врагов прямо во время миссии.

Игровая миссия в After: Defence - это концентрированный экшн на небольшом пространстве, которое необходимо защитить от различных монстров и представителей враждебных группировок. В распоряжении игрока два предварительно выбранных оружия и различные вспомогательные предметы. Все локации объединены в мировую карту, по которой можно перемещаться при помощи PDA. Каждая миссия предваряется бриффингом.

После начала игры герой попадает на базу. Это небольшой дом и прилегающая территория, которую занимает недавно образовавшаяся безымянная группировка. Группировкой руководит человек с псевдонимом "Командор". Он принимает игрока в ряды группировки, попутно объясняя, что для нормального существования им нужны некоторые ресурсы - еда и вода, оружие, боеприпасы, экипировка и человеческий ресурс. Все это можно получить, отвоевывая одну за другой небольшие территории, занятые сначала монстрами, а затем и представителями враждебных группировок. Некоторые группировки изначально настроены дружественно к нашей, и кое-какие миссии будут направлены на помощь им, что в свою очередь позволит увеличить торговый оборот с этими группировками. На базе игрок может закупаться различными предметами, оружием, одеждой, крафтить уникальные вещи, общаться с другими членами группировки. На базе стоит сундук с его вещами, которые не помещаются в рюкзак, и которые можно брать с собой в миссии. Также на базе есть тренер, который за определенную плату улучшает навыки персонажа и банкир, у которого можно взять кредит на экипировку.

Пока что это все, что можно сказать об этой ветке. Игра находится на стадии активной разработки. Благодаря небольшому упрощению игрового процесса и мира в частности, а так же различным оптимизациям, удалось достичь стабильный FPS около 40 кадров в секунду на моем Sony Ericsson J10i2, на Kemulator же FPS зашкаливает за 200. Единственная проблема, что мне представляется - это проблема с памятью на слабых телефонах вроде Nokia S40, однако проверить ее наличие будет возможно лишь после живого альфа-теста. Пока что я не прикладываю дистрибутив, так как необходимо доработать еще несколько аспектов до полноценной альфа-версии, но уверю вас, когда будет что показать - я покажу. В ближайшее время я поделюсь скриншотами, видео и другой информацией касательно этой ветки, а так же проведу анонс старой новой ветки After: Survival.
- 22.08.2013 / 12:22
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
DominaN, Я всегда любил игры, где игрока помещают в жёсткие условия. А как насчёт предыстории? Она есть?
__________________
 Делай шум!
- 22.08.2013 / 12:33
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
DominaN, у тебя игра зависит от FPS?
- 22.08.2013 / 14:04
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Предыстория и сюжет в целом находятся в разработке, причем для обоих веток сразу, так как действие происходит в одном и том же мире. Зависимости от FPS нет.
- 22.08.2013 / 14:30
Askalite
  Пользователь

Askalite 
Сейчас: Offline
Редактор карт есть?
- 22.08.2013 / 15:05
volya_nastane
  Пользователь

volya_nastane 
Сейчас: Offline
И еще доминан забил написать то што нам нужни програмист, художник и геймдизайнер для обох проектов.
Наверх  Всего сообщений: 664
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (75)