9.04.2019 / 18:32 |  | 
Кальцид    Пользователь  
   Сейчас: Online 
 Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
   | vl@volk, Оно рисует все быстро но при етом если я буду добавлять все новые кубики они будут с замедлением добавлятся . И чем больше ходов в цикле тем медленнее они будут добавлятся .. Вот код  Открыть спойлер Закрыть спойлер 10 X%=0:Y%=0:FD%=0:C%=0  
40 DIM FX%(100)  
41 DIM FY%(100)  
50 CLS:DRAWRECT X%,Y%,10,10  
51 DRAWSTRING STR$(C%),20,0:DRAWSTRING STR$(FD%),50,0  
60 IF UP(0) THEN Y%=Y%-10  
61 IF DOWN(0) THEN Y%=Y%+10  
62 IF LEFT(0) THEN X%=X%-10  
63 IF RIGHT(0) THEN X%=X%+10  
64 IF FIRE(0) THEN GOTO 400  
70 GOTO 200  
100 REPAINT:SLEEP 1:GOTO 50  
200 FOR FD%=0 TO C%  
250 FILLRECT FX%(FD%),FY%(FD%),10,10  
251 NEXT FD%  
300 GOTO 100  
400 FD%=FD%+1  
401 C%=C%+1  
406 FX%(FD%)=X%  
407 FY%(FD%)=Y%  
450 GOTO 70  
  | 
  9.04.2019 / 18:52 |  | 
Death    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
   | Кальцид, а зачем ты добавляешь новые? Рисуй на буфер изображения иной тогда
  __________________
   Смерть правит миром  Изменено Death (9.04 / 18:53) (всего 1 раз) | 
  9.04.2019 / 19:12 |  | 
Кальцид    Пользователь  
   Сейчас: Online 
 Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
   | Death, Ну нужно мне что бы кубики в ручную добовлялись . Может я майнкруфт хочу сделать     | 
  9.04.2019 / 19:39 |  | 
vl@volk    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
   | Кальцид, может не там добавляешь новые, пожумай когда их лучше добавлять
  __________________
   знает толк  | 
  10.04.2019 / 18:34 |  | 
Aladdin    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
   | Тут понадобится многопоточность, иначе ничего хорошего не сделать
   | 
  10.04.2019 / 18:59 |  | 
RblSb    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
   | Aladdin, Многопоточность для чего?
   | 
  11.04.2019 / 05:40 |  | 
Askalite    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
   | Вроде код на бейсике можно самоизменять, но работают ли такие команды рантайм, я не знаю. На зато так можно избавиться от цикла и рисовать быстрее. В общем, можно создать файл и записывать туда команды, а потом делать так: 10 CALL "file://.../file$"  
   Команды ввода-вывода
  OPEN #ch%,file$,mode$ - открывает файл(file) и сопоставляет ему канал (ch). Каналов может быть (0 - 9). Используются для доступа к файлам. [сокращенная форма OP] Поддерживает протоколы file, socket, http, а так же возможен доступ к файлам из архива приложения ("/"+namefile$) и из RMS. Тип (mode) может быть: "OUTPUT" - запись, "INPUT" - чтение. Пример: 10 OPEN #0,"/file","INPUT" - открывает (только для чтения!) любой файл-ресурс из JAR. 10 OPEN #0,"http://site.ru","OUTPUT" 20 PUT #0,ASC("q") 30 PUT #0,ASC("=") 40 PUT #0,ASC("d") 50 GET #0,b% 60 CLOSE #0 70 PRINT CHR$(b%):REPAINT - отправка POST запроса("INPUT" - GET запрос).
  CLOSE #ch% - закрывает канал. [сокращенная форма CL]
  GET #ch%,b% - считывает байт.
  PUT #ch%,b% - записывает байт.
  INPUT #ch%,( /%/$) - считывает переменную (записанную с разделителями). [сокращенная форма IN #]
  PRINT #ch%,( /%/$) - записывает переменную. [сокращенная форма PR #]
  INPUTTEXT #ch%,s$,n% - считывает n% байт и переводит их в строку s$ в кодировке UTF-8. [сокращенная форма INTXT #] Если n%=-1 - считывает все оставшиеся байты в файле.
  PRINTTEXT #ch%,s$ - записывает строку s$ в кодировке UTF-8. [сокращенная форма PRTXT #]
  NOTE #ch%,c% - считывает позицию чтения/записи.
  POINT #ch%,c% - устанавливает позицию. Если число отрицательное, то позиция переходит в самый конец файла. Или рисовать одну огромную карту, которую перерисовывать с помощью команд:  GELGRAB Gel$,X%,Y%,W%,H% - "вырезает" гель из прямоугольника (x,y,w,h). [сокращенная форма GG] DRAWGEL Gel$,X%,Y% С помощью них создавать карты, отрисовывая одной командой.  | 
  11.04.2019 / 19:08 |  | 
Exception    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Регистрация: 06.12.2016
   | askalite,давно тебе хотел сказать , ты  ничтожен , не строй из себя кодера , ты уже мне раз помог           Это уже выходит за пределы условий. Лучше бы помог дополнить код на проверку этих условий: Scanner sc;  
sc = new Scanner(new File("input.xz"));  
byte r;  
boolean ff;  
boolean begin;  
while(sc.hasNextByte()){  
  |