|  9.04.2019 / 18:32 |  | 
| Кальцид    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Карадарас
 Регистрация: 05.12.2011
 
 | vl@volk, Оно рисует все быстро но при етом если я буду добавлять все новые кубики они будут с замедлением добавлятся . И чем больше ходов в цикле тем медленнее они будут добавлятся .. Вот код  Открыть спойлер Закрыть спойлер 10 X%=0:Y%=0:FD%=0:C%=040 DIM FX%(100)41 DIM FY%(100)50 CLS:DRAWRECT X%,Y%,10,1051 DRAWSTRING STR$(C%),20,0:DRAWSTRING STR$(FD%),50,060 IF UP(0) THEN Y%=Y%-1061 IF DOWN(0) THEN Y%=Y%+1062 IF LEFT(0) THEN X%=X%-1063 IF RIGHT(0) THEN X%=X%+1064 IF FIRE(0) THEN GOTO 40070 GOTO 200100 REPAINT:SLEEP 1:GOTO 50200 FOR FD%=0 TO C%250 FILLRECT FX%(FD%),FY%(FD%),10,10251 NEXT FD%300 GOTO 100400 FD%=FD%+1401 C%=C%+1406 FX%(FD%)=X%407 FY%(FD%)=Y%450 GOTO 70
 | 
|  9.04.2019 / 18:52 |  | 
| Death    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: СмертьРегистрация: 31.07.2015
 
 | Кальцид, а зачем ты добавляешь новые?__________________Рисуй на буфер изображения иной тогда
 
 
   Смерть правит миромИзменено Death (9.04 / 18:53) (всего 1 раз)
 | 
|  9.04.2019 / 19:12 |  | 
| Кальцид    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладОткуда: Карадарас
 Регистрация: 05.12.2011
 
 | Death, Ну нужно мне что бы кубики в ручную добовлялись . Может я майнкруфт хочу сделать    | 
|  9.04.2019 / 19:39 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | Кальцид, может не там добавляешь новые, пожумай когда их лучше добавлять__________________
 
   знает толк | 
|  10.04.2019 / 18:34 |  | 
| Aladdin    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: AladdinОткуда: Uzbekistan, Xiva
 Регистрация: 10.03.2015
 
 | Тут понадобится многопоточность, иначе ничего хорошего не сделать
 | 
|  10.04.2019 / 18:59 |  | 
| RblSb    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 25.07.2011
 | Aladdin, Многопоточность для чего?
 | 
|  11.04.2019 / 05:40 |  | 
| Askalite    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АскалайтРегистрация: 12.10.2011
 
 | Вроде код на бейсике можно самоизменять, но работают ли такие команды рантайм, я не знаю. На зато так можно избавиться от цикла и рисовать быстрее. В общем, можно создать файл и записывать туда команды, а потом делать так: Команды ввода-вывода10 CALL "file://.../file$"
 OPEN #ch%,file$,mode$ - открывает файл(file) и сопоставляет ему канал (ch). Каналов может быть (0 - 9). Используются для доступа к файлам. [сокращенная форма OP]
 Поддерживает протоколы file, socket, http, а так же возможен доступ к файлам из архива приложения ("/"+namefile$) и из RMS.
 Тип (mode) может быть:
 "OUTPUT" - запись,
 "INPUT" - чтение.
 Пример:
 10 OPEN #0,"/file","INPUT"
 - открывает (только для чтения!) любой файл-ресурс из JAR.
 10 OPEN #0,"http://site.ru","OUTPUT"
 20 PUT #0,ASC("q")
 30 PUT #0,ASC("=")
 40 PUT #0,ASC("d")
 50 GET #0,b%
 60 CLOSE #0
 70 PRINT CHR$(b%):REPAINT
 - отправка POST запроса("INPUT" - GET запрос).
 
 CLOSE #ch% - закрывает канал. [сокращенная форма CL]
 
 GET #ch%,b% - считывает байт.
 
 PUT #ch%,b% - записывает байт.
 
 INPUT #ch%,( /%/$) - считывает переменную (записанную с разделителями). [сокращенная форма IN #]
 
 PRINT #ch%,( /%/$) - записывает переменную. [сокращенная форма PR #]
 
 INPUTTEXT #ch%,s$,n% - считывает n% байт и переводит их в строку s$ в кодировке UTF-8. [сокращенная форма INTXT #]
 Если n%=-1 - считывает все оставшиеся байты в файле.
 
 PRINTTEXT #ch%,s$ - записывает строку s$ в кодировке UTF-8. [сокращенная форма PRTXT #]
 
 NOTE #ch%,c% - считывает позицию чтения/записи.
 
 POINT #ch%,c% - устанавливает позицию. Если число отрицательное, то позиция переходит в самый конец файла.
 Или рисовать одну огромную карту, которую перерисовывать с помощью команд:  GELGRAB Gel$,X%,Y%,W%,H% - "вырезает" гель из прямоугольника (x,y,w,h). [сокращенная форма GG] DRAWGEL Gel$,X%,Y% С помощью них создавать карты, отрисовывая одной командой. | 
|  11.04.2019 / 19:08 |  | 
| Exception    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 06.12.2016
 | askalite,давно тебе хотел сказать , ты  ничтожен , не строй из себя кодера , ты уже мне раз помог         Это уже выходит за пределы условий. Лучше бы помог дополнить код на проверку этих условий: Scanner sc;sc = new Scanner(new File("input.xz"));byte r;boolean ff;boolean begin;while(sc.hasNextByte()){
 |