9.04.2019 / 18:32 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| vl@volk, Оно рисует все быстро но при етом если я буду добавлять все новые кубики они будут с замедлением добавлятся . И чем больше ходов в цикле тем медленнее они будут добавлятся .. Вот код Открыть спойлер Закрыть спойлер 10 X%=0:Y%=0:FD%=0:C%=0
40 DIM FX%(100)
41 DIM FY%(100)
50 CLS:DRAWRECT X%,Y%,10,10
51 DRAWSTRING STR$(C%),20,0:DRAWSTRING STR$(FD%),50,0
60 IF UP(0) THEN Y%=Y%-10
61 IF DOWN(0) THEN Y%=Y%+10
62 IF LEFT(0) THEN X%=X%-10
63 IF RIGHT(0) THEN X%=X%+10
64 IF FIRE(0) THEN GOTO 400
70 GOTO 200
100 REPAINT:SLEEP 1:GOTO 50
200 FOR FD%=0 TO C%
250 FILLRECT FX%(FD%),FY%(FD%),10,10
251 NEXT FD%
300 GOTO 100
400 FD%=FD%+1
401 C%=C%+1
406 FX%(FD%)=X%
407 FY%(FD%)=Y%
450 GOTO 70
|
9.04.2019 / 18:52 | |
Death Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Смерть Регистрация: 31.07.2015
| Кальцид, а зачем ты добавляешь новые? Рисуй на буфер изображения иной тогда
__________________
Смерть правит миром Изменено Death (9.04 / 18:53) (всего 1 раз) |
9.04.2019 / 19:12 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| Death, Ну нужно мне что бы кубики в ручную добовлялись . Может я майнкруфт хочу сделать |
9.04.2019 / 19:39 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Кальцид, может не там добавляешь новые, пожумай когда их лучше добавлять
__________________
знает толк |
10.04.2019 / 18:34 | |
Aladdin Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Aladdin Откуда: Uzbekistan, Xiva Регистрация: 10.03.2015
| Тут понадобится многопоточность, иначе ничего хорошего не сделать
|
10.04.2019 / 18:59 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Aladdin, Многопоточность для чего?
|
11.04.2019 / 05:40 | |
Askalite Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Аскалайт Регистрация: 12.10.2011
| Вроде код на бейсике можно самоизменять, но работают ли такие команды рантайм, я не знаю. На зато так можно избавиться от цикла и рисовать быстрее. В общем, можно создать файл и записывать туда команды, а потом делать так: 10 CALL "file://.../file$"
Команды ввода-вывода
OPEN #ch%,file$,mode$ - открывает файл(file) и сопоставляет ему канал (ch). Каналов может быть (0 - 9). Используются для доступа к файлам. [сокращенная форма OP] Поддерживает протоколы file, socket, http, а так же возможен доступ к файлам из архива приложения ("/"+namefile$) и из RMS. Тип (mode) может быть: "OUTPUT" - запись, "INPUT" - чтение. Пример: 10 OPEN #0,"/file","INPUT" - открывает (только для чтения!) любой файл-ресурс из JAR. 10 OPEN #0,"http://site.ru","OUTPUT" 20 PUT #0,ASC("q") 30 PUT #0,ASC("=") 40 PUT #0,ASC("d") 50 GET #0,b% 60 CLOSE #0 70 PRINT CHR$(b%):REPAINT - отправка POST запроса("INPUT" - GET запрос).
CLOSE #ch% - закрывает канал. [сокращенная форма CL]
GET #ch%,b% - считывает байт.
PUT #ch%,b% - записывает байт.
INPUT #ch%,( /%/$) - считывает переменную (записанную с разделителями). [сокращенная форма IN #]
PRINT #ch%,( /%/$) - записывает переменную. [сокращенная форма PR #]
INPUTTEXT #ch%,s$,n% - считывает n% байт и переводит их в строку s$ в кодировке UTF-8. [сокращенная форма INTXT #] Если n%=-1 - считывает все оставшиеся байты в файле.
PRINTTEXT #ch%,s$ - записывает строку s$ в кодировке UTF-8. [сокращенная форма PRTXT #]
NOTE #ch%,c% - считывает позицию чтения/записи.
POINT #ch%,c% - устанавливает позицию. Если число отрицательное, то позиция переходит в самый конец файла. Или рисовать одну огромную карту, которую перерисовывать с помощью команд: GELGRAB Gel$,X%,Y%,W%,H% - "вырезает" гель из прямоугольника (x,y,w,h). [сокращенная форма GG] DRAWGEL Gel$,X%,Y% С помощью них создавать карты, отрисовывая одной командой. |
11.04.2019 / 19:08 | |
Exception Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 06.12.2016
| askalite,давно тебе хотел сказать , ты ничтожен , не строй из себя кодера , ты уже мне раз помог Это уже выходит за пределы условий. Лучше бы помог дополнить код на проверку этих условий: Scanner sc;
sc = new Scanner(new File("input.xz"));
byte r;
boolean ff;
boolean begin;
while(sc.hasNextByte()){
|