5.07.2013 / 19:06 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| kiriman (05.07.2013/18:59) vl@volk, поделюсь, раз для тебя так сложно я это и так сделал. у меня была другая проблема с добавлением комманд гг. я не долез до if ( keyword == blabla ) blabla и бейс не хотел обрабатывать комманду __________________
знает толк |
5.07.2013 / 19:07 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| vl@volk, оперативно сделал, 5 сек назад еще только спросил |
5.07.2013 / 19:12 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| не я не просил, еще первого числа я создал класс MBSprite и всунул его в бейс, но только третьего до меня дошло как добавить комманду. могу тебе скинуть сорци как я замутил. там у меня было чуть по другому и спрайт сразу сам разрезался на аним. последовательность. зачем я тогда спрашивал как разделить строку на числа? для того чтобы задавать последовательность анимации
__________________
знает толк |
5.07.2013 / 19:13 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| mrEDitor, а точнее пары Имя спрайта, объект Sprite
Изменено kiriman (5.07 / 19:14) (всего 2 раза) |
5.07.2013 / 19:20 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| kiriman, Я уже понял , не лучше как с drawGEL сделать , чем вот так мучить MB , да ещё коряво это работает public void SpriteGEL(String nameSpr, String nameGel) {
//#if MB191
//# Image img;
//# if ((img = (Image) gelHashtable.get(nameGel)) != null) {
//# spriteHashtable.put(nameSpr, new Sprite(img));
//# } else {
//# throw new BasicError(256, "Invalid GEL");
//# }
//#else
Image img;
if ((img = (Image) gelHashtable.get(nameGel)) != null) {
Object[] var4;
if ((var4 = (Object[]) ((Object[]) ((Object[]) spriteHashtable.get(nameSpr)))) != null) {
var4[0] = img;
} else {
int[] var5;
(var5 = new int[2])[0] = 0;
var5[1] = 0;
Object[] var6;
(var6 = new Object[2])[0] = img;
var6[1] = var5;
spriteHashtable.put(nameSpr, var6);
}
} else {
throw new BasicError(256, "Invalid GEL");
}
//#endif
}
|
5.07.2013 / 19:22 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| Magatino, работает так из-за хэш таблицы. Если сделать drawSprite то и в спрайтах сути не будет, их можно с таким же успехом удалить. Да и вообще ты нихера не понял походу
Изменено kiriman (5.07 / 19:23) (всего 1 раз) |
5.07.2013 / 19:23 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| lehaAKO, обычный приоритет у всех разный, и если на нокле каким-то чудом все отлично отображается, то на нормальных телефонах выйдет каша, как было у волкодава
|
5.07.2013 / 19:25 | |
DominaN Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
| kiriman, сделай класс-наследник от Sprite и заведи в нем отдельную строку под имя
|
5.07.2013 / 19:26 | |
Pesik1 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Дмитрий Регистрация: 29.07.2011
| kiriman, может это тебе пригодится. В мб 1.8.6.2 приоритет зависит от колличества спрайтов,имени спрайта и зависит от папки из какой загружается гель в спрайт
|
5.07.2013 / 19:29 | |
kiriman Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Кирилл Откуда: Красноярск Регистрация: 18.01.2010
| DominaN, не совсем понял как это поможет отказаться от хэш таблицы
|