Вниз  Mobile Basic 1.9.1
- 5.07.2013 / 19:06
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
kiriman (05.07.2013/18:59)
vl@volk, поделюсь, раз для тебя так сложно :lol:
я это и так сделал. у меня была другая проблема с добавлением комманд гг. я не долез до if ( keyword == blabla ) blabla и бейс не хотел обрабатывать комманду
__________________
 знает толк
- 5.07.2013 / 19:07
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
vl@volk, оперативно сделал, 5 сек назад еще только спросил :-D
- 5.07.2013 / 19:12
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
не я не просил, еще первого числа я создал класс MBSprite и всунул его в бейс, но только третьего до меня дошло как добавить комманду. могу тебе скинуть сорци как я замутил. там у меня было чуть по другому и спрайт сразу сам разрезался на аним. последовательность. зачем я тогда спрашивал как разделить строку на числа? для того чтобы задавать последовательность анимации
__________________
 знает толк
- 5.07.2013 / 19:13
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
mrEDitor, а точнее пары Имя спрайта, объект Sprite

Изменено kiriman (5.07 / 19:14) (всего 2 раза)
- 5.07.2013 / 19:20
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
kiriman, Я уже понял , не лучше как с drawGEL сделать , чем вот так мучить MB , да ещё коряво это работает :gg:
  1.     public void SpriteGEL(String nameSpr, String nameGel) {
  2.         //#if MB191
  3. //#         Image img;
  4. //#         if ((img = (Image) gelHashtable.get(nameGel)) != null) {
  5. //#             spriteHashtable.put(nameSpr, new Sprite(img));
  6. //#         } else {
  7. //#             throw new BasicError(256, "Invalid GEL");
  8. //#         }
  9.         //#else
  10.         Image img;
  11.         if ((img = (Image) gelHashtable.get(nameGel)) != null) {
  12.             Object[] var4;
  13.             if ((var4 = (Object[]) ((Object[]) ((Object[]) spriteHashtable.get(nameSpr)))) != null) {
  14.                 var4[0] = img;
  15.             } else {
  16.                 int[] var5;
  17.                 (var5 = new int[2])[0] = 0;
  18.                 var5[1] = 0;
  19.                 Object[] var6;
  20.                 (var6 = new Object[2])[0] = img;
  21.                 var6[1] = var5;
  22.                 spriteHashtable.put(nameSpr, var6);
  23.             }
  24.         } else {
  25.             throw new BasicError(256, "Invalid GEL");
  26.         }
  27.         //#endif
  28.     }

- 5.07.2013 / 19:22
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
Magatino, работает так из-за хэш таблицы.
Если сделать drawSprite то и в спрайтах сути не будет, их можно с таким же успехом удалить.
Да и вообще ты нихера не понял походу

Изменено kiriman (5.07 / 19:23) (всего 1 раз)
- 5.07.2013 / 19:23
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
lehaAKO, обычный приоритет у всех разный, и если на нокле каким-то чудом все отлично отображается, то на нормальных телефонах выйдет каша, как было у волкодава
- 5.07.2013 / 19:25
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
kiriman, сделай класс-наследник от Sprite и заведи в нем отдельную строку под имя
- 5.07.2013 / 19:26
Pesik1
  Пользователь

Pesik1 
Сейчас: Offline
kiriman, может это тебе пригодится. В мб 1.8.6.2 приоритет зависит от колличества спрайтов,имени спрайта и зависит от папки из какой загружается гель в спрайт
- 5.07.2013 / 19:29
kiriman
  Пользователь

kiriman 
Сейчас: Offline
DominaN, не совсем понял как это поможет отказаться от хэш таблицы
Наверх  Всего сообщений: 2690
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (109)