Вниз  Обход препятствий на двумерной карте
- 21.07.2013 / 17:06
VDAVIK
  Пользователь

VDAVIK 
Сейчас: Offline
Если установка квадратика на преграду при старте это не баг, то все норм работает :gg:
- 21.07.2013 / 17:38
Bobrosoft
  Пользователь

Bobrosoft 
Сейчас: Offline
Круто! Сделай еще редактор карт, будет вообще няша. :gg:
- 25.07.2013 / 14:12
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
конечно круто, но я нифига не понимаю что делать надо :)


Прикрепленные файлы:
1.jpg (18.82 кб.) Скачано 177 раз
- 25.07.2013 / 17:18
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
На телефоне тестируй,на эмуляторе бред какойто
- 31.07.2013 / 13:24
Misha
  Пользователь

Misha 
Сейчас: Offline
Andrey, а другие алгоритмы знаешь как реализовать в java? я тоже знаю волновой, но он самый медленный :-(
- 31.07.2013 / 13:57
BorderFol
  Пользователь

BorderFol 
Сейчас: Offline
Misha, A* algorithm
- 7.08.2013 / 23:24
Andrey
  Пользователь

Andrey 
Сейчас: Offline
Может и так но волновой ищет самый кратчайший путь,он хорош к примеру в рпг(ходьба персонажа за курсором),а алгоритм А* хоть и проще и памяти меньше кушает,но обходит иногда жопой какойто(самым длинным)
Наверх  Всего сообщений: 27
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (2)