Вниз  Игра "Forever Alone Quest"
- 28.11.2015 / 00:50
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
JSBmanD, Вообще собирались делать под разные экраны, но я открытые исходники потерял. Недавно, правда, нашёл. :hack:
__________________
 Делай шум!
- 28.11.2015 / 05:08
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Vapigor, просто делай мультискрин. Бейсик это умеет.
- 28.11.2015 / 08:37
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
RblSb, а я не умею. :gg:
__________________
 Делай шум!
- 1.12.2015 / 11:16
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Могу подсказать как это все делается. Будешь в будущем просто графику менять в игре, ничего не переписывая.
- 1.12.2015 / 11:47
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
RblSb, Только вот уже год прошёл. :gg:
__________________
 Делай шум!
- 1.12.2015 / 15:49
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Vapigor, мультискрин делается по процентным соотношениям позиций относительно базисного экрана, на это отношение просто домножаются координаты позиции графики.
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 1.12.2015 / 15:57
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Vapigor, т.е., например:
Ты делаешь под экран 176 на 220
Размещаешь картинку на нём в позиции х=50 у=50
Чтобы перерасчитать позицию этой картинки для экрана 240 на 320, высчитываешь базисное процентное соотношение:
Для координаты икс = x/w = 50/176 = 0.2841 (28,41%)
Для координаты игрик = y/h = 50/220 = 0.2273 (22,73%)
Новые координаты для экрана 240 на 320:
х = 240 * 0,2841 = 68,184 = 68
у = 320 * 0,2273 = 72,736 = 73

Чтобы еще и размер картинки поменять, можешь её на тайлы разделить, пересчитать так же для неё длину и ширину, и в зависимости от размера тайла сделать цикл вырисовывания картинки с новым размером
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>

Изменено Gifo_Gsoul (1.12 / 15:58) (всего 1 раз)
- 1.12.2015 / 15:59
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Gifo_Gsoul, Я уже год как не писал на мб. Спасибо, но уже наверно неактуально.
__________________
 Делай шум!
- 1.12.2015 / 16:06
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
Vapigor, такой способ не только для мб подойдёт, он универсальный, и мб достаточно легкий, чтобы его забыть за год, если ты об этом)
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 1.12.2015 / 16:19
Vapigor
  Пользователь

Vapigor 
Сейчас: Offline
Gifo_Gsoul, Смысла делать эту игру мультиэкранной уже нет смысла. Да и с мб я совсем завязал.
__________________
 Делай шум!
Наверх  Всего сообщений: 143
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (4)