Вниз  MIDlet Pascal
- 14.09.2014 / 12:11
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
Кому консольный "компилятор" под Android? :maga:
- 14.09.2014 / 12:11
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Kalter (11.09.2014/12:40)MP не умеет boolean в библиотеках? На этот метод ругается, называя его некорректным:[code java] //true если нажата fire public static boolean fire(int key_states){ return Да, не поддерживается.
__________________
 знает толк
- 14.09.2014 / 12:13
RblSb
  Пользователь

RblSb 
Сейчас: Offline
Helltar, как он работает? давай :gg:
- 14.09.2014 / 12:16
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
RblSb, околожопно, ибо скорее всего нужен рут, так как нативность :gg:

(но там даже graph нормального нету) :maga:

Думаю насчет графики, и .apk, JNI обнадежил :gg:

Изменено Helltar (14.09 / 12:16) (всего 1 раз)
- 14.09.2014 / 13:01
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Helltar, там с андроид целая эпопея по поводу подписи приложения и трульки с манифестом
__________________
 знает толк
- 14.09.2014 / 13:15
Helltar
  Пользователь

Helltar 
Сейчас: Offline
vl@volk, ant debug :maga:


Прикрепленные файлы:
Screenshot_2014(…).png (42.61 кб.) Скачано 213 раз
- 14.09.2014 / 13:44
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
RblSb, на яве потом, хочу доделать недоделанное на МП :gg:
__________________
 わからない!!
- 14.09.2014 / 22:27
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
RblSb (14.09.2014/12:09)В них всегда вроде нужно пропитывать тип test(int i, int i2) (или как-то так)неа, сегодня убедился в обратном. Текст пишется, картинки рисуются

И еще кое-что: если юзать только одну библиотеку, например, font32, то необязательно приписывать font32.процедура :gg:
Пока только ее проверил, в остальных хз. Хотя тот же init придется отмечать
__________________
 わからない!!
- 14.09.2014 / 22:46
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
  1.   procedure showAboutScr; forward;
  2.   procedure showMainMenu;
  3.   begin
  4.     showMenu(MENU, CH_IMPLICIT);
  5.     for i := 0 to 3 do
  6.     begin
  7.       arItem[i] := menuAppendString(arMenu[i]); // arItem - массив пунктов меню, arMenu - названия пунктов
  8.     end;
  9.     addCommand(cmdGo);
  10.     repeat
  11.       delay(100);
  12.       cmdClick := getClickedCommand;
  13.     until cmdClick = cmdGo;
  14.     iMenu := menuGetSelectedIndex;
  15.     if iMenu = 2 then
  16.       showAboutScr;
  17.     if iMenu = 3 then
  18.       halt;
  19.   end;
  20.  
  21.   procedure showAboutScr;
  22.   begin
  23.     showCanvas;
  24.     xPosIc := scrW / 2 - getImageWidth(arImage[2]) / 2;
  25.     yPosIc := scrH / 2 - getImageHeight(arImage[2]) / 2;
  26.     drawImage(arImage[2], xPosIc, yPosIc);
  27.     color(255, 0, 100, 255);
  28.     textWindow(0, 0, scrW, scrH);
  29.     iTextH := format(ABOUT, 0);
  30.     drawTextWindow;
  31.     repaint;
  32.     while (True) do
  33.     begin
  34.       if keyToAction(getKeyClicked) = GA_FIRE then
  35.         showMainMenu;
  36.     end;
  37.   end;
  38.  
  39. begin
  40.   showMainMenu;
  41. end.
Короч, набыдлил, ибо с меню первый раз знакомлюсь в этом замечательном ЯП :gg:
Этот код можно оптимизировать? (Помимо сокращений кол-ва переменных)
Он работает, но у меня камп подвисает чтот, я хз, от этого кода или просто ява тупит. Тестил в кемуляторе (как же он убого обрабатывает нажатия..) и в сиджибое (тут норм).
__________________
 わからない!!
- 15.09.2014 / 00:24
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Helltar (14.09.2014/13:15)vl@volk, ant debug :maga: не понял
__________________
 знает толк
Наверх  Всего сообщений: 1594
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (72)