26.01.2014 / 07:19 | |
kingdosya Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Вашингтон Регистрация: 06.08.2013
| От души спасибо всем! А подскажите с помощью какого программы можно открыть исходной код игры? В компе
|
26.01.2014 / 10:15 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Никакой, она сразу компилируется в байткод явы и можно получить только не очень хороший исходник ява с помощью декомпиляции
__________________
знает толк |
26.01.2014 / 12:53 | |
goha99 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гоха Регистрация: 26.01.2014
| А MIDlet Pascal сложный?
|
26.01.2014 / 13:00 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| goha99 (26.01.2014/12:53) А MIDlet Pascal сложный?Если судить вот по этому посту , то для тебя будет очень тяжело |
26.01.2014 / 13:03 | |
goha99 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гоха Регистрация: 26.01.2014
| Magatino, Пачиму? |
26.01.2014 / 13:10 | |
goha99 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Гоха Регистрация: 26.01.2014
| Magatino, Я и опредиляюсь.
|
26.01.2014 / 13:29 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| goha99 (26.01.2014/13:10) Magatino, Я и опредиляюсь.Если нетерпиться разрабатывать игры прямо сейчас , то MobileBasic , только потом хрен поймёшь Си подобные языки. Готов потратить пару месяцев чтобы написать хоть что то своё - MidletPascal , зато поймёшь как без нумерации строк программировать. Хочешь изучить ОПП - J2ME , J2SE , потратишь от года и более только на изучение |
26.01.2014 / 22:09 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| рибят, я тут кароч немного запутался в коде, помогите поправить Открыть спойлер Закрыть спойлер procedure SaveMap; begin i3:=file_exists(path); if i3=1 then delete_file(path); file_create(path); i:=open_file(path); jsr75i.write_byte(mapx); jsr75i.write_byte(mapy); jsr75i.write_byte(03);
for i3:=0 to 2 do begin pox:=0;poy:=0; byte:=0;iner:=0; SetArr(i3); for i:=0 to mapy do begin for i2:=0 to mapx do begin
if iner<>1 then begin
if (pox+1)>mapx then //коорды след тайла в массиве begin pox:=0; if (poy+1)>mapy then poy:=0 else poy:=poy+1; end; else pox:=pox+1;
if (pox<>0) and (poy<>0) then begin
if GetInt(i2,i)=GetInt(pox,poy) then //если такой-же begin if byte=0 then begin //первый похожий scx:=pox; scy:=poy; end; byte:=byte+1; end; else begin //если другой if byte<>0 then begin
if (scx+1)>mapx then //коорды след тайла в массиве begin scx2:=0; scy2:=scy+1; end; else scx2:=scx+1;
PutInt(scx2,scy2,GetInt(scx,scy)); //2 байт ид тайла PutInt(scx,scx,255); //1 байт обозначение массива
if (scx2+1)>mapx then //коорды след тайла в массиве begin scx2:=0; scy2:=scy2+1; end; else scx2:=scx2+1;
PutInt(scx2,scy2,byte); //3 байт колво
for byte:=2 downto 0 do //записываем и пропускаем begin
jsr75i.write_byte(GetInt(i2,i));
if (i2+1)>mapx then begin i2:=0; i:=i+1; end; else i2:=i2+1;
end;
end; //если нет нескольких одинаковых тайлов else jsr75i.write_byte(GetInt(i2,i));
end;
end; else iner:=1; end;
end;
else begin
if byte<>0 then begin
if (scx+1)>mapx then //коорды след тайла в массиве begin scx2:=0; scy2:=scy+1; end; else scx2:=scx+1;
PutInt(scx2,scy2,GetInt(scx,scy)); //2 байт ид тайла PutInt(scx,scx,255); //1 байт обозначение массива
if (scx2+1)>mapx then //коорды след тайла в массиве begin scx2:=0; scy2:=scy2+1; end; else scx2:=scx2+1;
PutInt(scx2,scy2,byte); //3 байт колво
for byte:=2 downto 0 do //записываем и пропускаем begin
jsr75i.write_byte(GetInt(i2,i));
if (i2+1)>mapx then begin i2:=0; i:=i+1; end; else i2:=i2+1;
end;
end; //если нет нескольких одинаковых тайлов else jsr75i.write_byte(GetInt(i2,i));
end;
end; end; jsr75i.flush; i:=close_file(path); DrawText('Сохранено.',w/10,h-ha-5); repaint; Delay(1000); end;(шутка недели ) уже вторая неудачная попытка написать алгоритм по оптимизации файла, нужно сгонять одинаковые байты стоящие рядом в один трехбайтовый массив, пример: исходник: 001 001 001 001 001 001 001 001 001 после оптимизации: 255 001 009 (обозначение начала, сам байт, количество байтов) может кто-что знает по этому поводу? или более простой аналог |
26.01.2014 / 23:10 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| RLE сжатие пилишь, недавно Magatino на яве кидал сорец, поищи в вопросах по яве
__________________
знает толк |