Вниз  [WIP] Fenyx Engine
Всего голосов: 18
- 15.02.2015 / 02:07
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Magatino, это не игра, это просто демка движка)
- 15.02.2015 / 02:12
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата DominaN:
Magatino, это не игра, это просто демка движка)
Пару скринов то можно выложить, что то я не врублюсь про деревья и с видом сверху :dum:
- 15.02.2015 / 02:47
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Магатино, приоритет идет по сути по высоте. Если объект выше геооя(дерево), то оно перекроет героя, ведь смотрим сверху, а ветки перекрывают героя, если он под деревом.
Но тут сложного ничего нет. И куда проще работать, чем с видом 45градусов, ведь тут не надо учитывать координаты углов, но не работал с этим видом, так что сказать что проще, что сложнее не смогу.
- 15.02.2015 / 11:23
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата Dinisimys:
Магатино, приоритет идет по сути по высоте. Если объект выше геооя(дерево), то оно перекроет героя, ведь смотрим сверху, а ветки перекрывают героя, если он под деревом.
Но тут сложного ничего нет. И
Это я знаю, что перекрытие спрайтов должно быть, хочется посмотреть, как это выглядит :)
- 15.02.2015 / 14:11
Dinisimys
  Пользователь

Dinisimys 
Сейчас: Offline
Magatino, лови скрин.
:ps: к тому де вид сверху решает проблему с анимацией героя, нужна анимация только одна с движением вперед , то же самое и с атакой. Вот только теряется полнота картинки, мы видим , зомбаков, например, только сверху, никогда не увидим их морды, которая хочет сожрать мозг :hack:


Прикрепленные файлы:
скрин.png (126.82 кб.) Скачано 209 раз
- 15.02.2015 / 14:53
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Цитата Dinisimys:
Magatino, лови скрин.
:ps: к тому де вид сверху решает проблему с анимацией героя, нужна анимация только одна с движением вперед , то же самое и с атакой. Вот только теряется полнота картинки, мы в
Как в GTA 1 и 2 :)
- 16.02.2015 / 10:56
Воля
  Пользователь

Воля 
Сейчас: Offline
Хороший ход сделать видимость аля балдурс гейт, кто не в курсе юзаем геймплей в ютубе.
- 16.02.2015 / 23:40
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Свежая версия. Добавлены две значительные фичи
- Добавлена колоизация в двух вариантах - Rectangle и Circle
- Переписана камера - теперь она "плавающая", то есть следует за персонажем, при этом обзор чуть лучше в направлении взгляда. Так же засчет этого убран "шум", возникающий при столкновении с объектами, когда камеру начинало колбасить.
- Добавлен SlidePopup при наведении на дерево (просто ради демонстрации текущих возможностей GUI)
- Исправлены некоторые досадные косяки

Идет активная работа над GUI

Ссылка на скачивание: After Engine 2 Demo
- 17.02.2015 / 00:27
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
Воля, не, не люблю я этот туман войны
- 17.02.2015 / 02:39
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
В следующей версии будет немного оптимизированная отрисовка тайлов и возможно консолька
Наверх  Всего сообщений: 617
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (24)