15.02.2015 / 02:07 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Magatino, это не игра, это просто демка движка)
   | 
  15.02.2015 / 02:12 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Цитата DominaN: Magatino, это не игра, это просто демка движка)Пару скринов то можно выложить, что то я не врублюсь про деревья и с видом сверху     | 
  15.02.2015 / 02:47 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | Магатино, приоритет идет по сути по высоте. Если объект выше геооя(дерево), то оно перекроет героя, ведь смотрим сверху, а ветки перекрывают героя, если он под деревом. Но тут сложного ничего нет. И куда проще работать, чем с видом 45градусов, ведь тут не надо учитывать координаты углов, но не работал с этим видом, так что сказать что проще, что сложнее не смогу.
   | 
  15.02.2015 / 11:23 |  | 
Magatino    Администратор  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
   | Цитата Dinisimys: Магатино, приоритет идет по сути по высоте. Если объект выше геооя(дерево), то оно перекроет героя, ведь смотрим сверху, а ветки перекрывают героя, если он под деревом. Но тут сложного ничего нет. ИЭто я знаю, что перекрытие спрайтов должно быть, хочется посмотреть, как это выглядит     | 
  15.02.2015 / 14:11 |  | 
Dinisimys    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Денис Регистрация: 30.07.2012
   | Magatino,  лови скрин.   к тому де вид сверху решает проблему с анимацией героя, нужна анимация только одна с движением вперед ,  то же самое и с атакой. Вот только теряется полнота картинки, мы видим , зомбаков, например, только сверху, никогда не увидим их морды, которая хочет сожрать мозг   
 Прикрепленные файлы:   скрин.png (126.82 кб.) Скачано 213 раз   | 
  16.02.2015 / 10:56 |  | 
Воля    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: volya_nastane Откуда: Київ Регистрация: 30.09.2012
   | Хороший ход сделать видимость аля балдурс гейт, кто не в курсе юзаем геймплей в ютубе.
   | 
  16.02.2015 / 23:40 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Свежая версия. Добавлены две значительные фичи - Добавлена колоизация в двух вариантах - Rectangle и Circle - Переписана камера - теперь она "плавающая", то есть следует за персонажем, при этом обзор чуть лучше в направлении взгляда. Так же засчет этого убран "шум", возникающий при столкновении с объектами, когда камеру начинало колбасить. - Добавлен SlidePopup при наведении на дерево (просто ради демонстрации текущих возможностей GUI) - Исправлены некоторые досадные косяки Идет активная работа над GUI Ссылка на скачивание:  After Engine 2 Demo | 
  17.02.2015 / 00:27 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | Воля, не, не люблю я этот туман войны
   | 
  17.02.2015 / 02:39 |  | 
DominaN    Пользователь  
   Сейчас: Offline 
 Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
   | В следующей версии будет немного оптимизированная отрисовка тайлов и возможно консолька
   |