Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
так как текущие сорцы временно недоступны, взялся за рерайтинг Fenyx Engine. Скорее всего все наработки из AE смержу туда и далее буду развивать именно Fenyx. Сегодня много чего переписал с нуля, по идее архитектура должна стать еще более гибкой. Сразу как верну функционал AE, начинаю параллельно проект, который вскоре анонсирую.
DominaN, Движок ты под игру пилишь свою? А то движок конечно же хорошо делать первым, изначально продумав архитектуру. Но ты достаточно долго пилишь...
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
Naik, Вот как раз игра начнет делаться, как только смержу ветки. Ждите, концепт анонсирую скоро, нужно него оформить. А я пока без компа до завтра-послезавтра
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
Исправил огромную кучу багов в системе UI, добавил UIInputBox. Вообще иногда полезно свежим взглядом просматривать сорцы. Смержил часть изменений из Fenyx. Скорее всего допиленные сорцы версии 2.6 напрямую перейдут в ветку Fenyx и заменят экспериментальную версию, после чего уйдут на GitHub.
Имя: Кирилл Откуда: Смоленск Регистрация: 28.09.2011
Еще одна демонстрация динамического освещения, плюс работа с камерой (а это уже что-то ближе к игровым вещам). Сделал многопроходный рендеринг. В целом, конечно, надо переводить на VBO, но тогда надо уже прикручивать загрузку уровней, ибо VBO надо чем-то забивать. Для UI возможно буду использовать всё же drawArrays.