15.11.2013 / 20:12 | |
Кальцид Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Влад Откуда: Карадарас Регистрация: 05.12.2011
| на английском языке не играбельно
|
15.11.2013 / 20:17 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Не играбельно из-за управления |
15.11.2013 / 20:59 | |
volya_nastane Пользователь Сейчас: Offline
Имя: volya_nastane Откуда: Київ Регистрация: 30.09.2012
| Без телефона не играбельно |
16.11.2013 / 00:05 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Можно запилить и свою игру , даже в изометрии Я беру за основу свою игру вырадка RPG0 с тайлами из AE2 плюс тайлы из AE1 (кстати вода лучше смотрится в AE1 смотрим на скрин) , в главной карте ходим с видом сверху , а когда выбрали местность то ходим с видом изометрии по карте размером 32x32 (можно и больше) Но есть два но: 1.Кто будет пилить спрайты для персонажей 2.Вечный вопрос бесконечных игр на J2ME, куда сохранять карты в RMS или в ФС? Изменено Magatino (16.11 / 00:06) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Screen.png (27.99 кб.) Скачано 105 раз |
16.11.2013 / 00:12 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| В рмс куда еще же, Gameloft же как то это делает. Надо значит применять свое шифрование/сжатие.
__________________
знает толк |
16.11.2013 / 00:23 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| vl@volk (16.11.2013/00:12) В рмс куда еще же, Gameloft же как то это делает. Надо значит применять свое шифрование/сжатие.Я не силён в шифровании и сжатии , мне бы хотя бы один рабочий пример Кстати , Gameloft не делает бесконечные игры , а делает какие то не интересные игры , у меня примерно игр 100 разных жанров , а от Gameloft мало и то которые есть надо удалить |
16.11.2013 / 00:28 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Насчет алгоритма сжатия надо подумать и я кажись придумал. Если мысль до утра правильно созреет то я расскажу, иначе ты меня просто не поймешь
__________________
знает толк |
16.11.2013 / 01:29 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Online
Регистрация: 25.07.2011
| Magatino, 1. Посмотри как это будет смотреться 2. Может как-то сделать генерацию карты как в майне по сиду, а в рмс сохранять только пройденные сиды? Правда тогда скорее всего загрузки будут по полчаса. Иначе в фс, а лучше не делать бесконечную, а сделать мир на 40-80 карт и генерить там врагов и прочее
Прикрепленные файлы: archer.png (1.75 кб.) Скачано 94 раза |
16.11.2013 / 07:46 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| Magatino, При чём здесь создание твоей игры? Зис ис тхеме эбаут Роуглайк Мобайл. И что-то по скрину не сильно похоже на подобное.
__________________
Делай шум! |
16.11.2013 / 12:01 | |
JSBmanD Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| vl@volk, Нет, не надо шифрование! Оно портит игру! Как ее я буду взламыва? __________________
No thing is perfecT |