23.01.2015 / 11:45 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| vl@volk, скрин дай хотябы.
Могу добавить диалог «Открыть zip как jar"
|
23.01.2015 / 11:56 | |
vl@volk Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Владислав Откуда: Земля Регистрация: 26.12.2012
| Naik, это наверно уже будет в понедельник. Если описать понятнее, то в файлменеджере не отображается список файлов, хотя в заголовке путь прописан.
__________________
знает толк |
23.01.2015 / 13:16 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| vl@volk, также нужен лог после попытки зайти в ф.м. (/sdcard/log_j2meloader.txt) возможно у тебя нет утилиты ls (попробуй в терминале ls -l -a и ls -a) |
23.01.2015 / 21:35 | |
ДубmanD Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dimitro Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 17.10.2012
| Naik, Заработало. Роч дром открылся и прога вылетела с ошибкой. Зато лонг флайт норм идет. Из-за чего частые мигания экрана?
__________________
No thing is perfecT |
23.01.2015 / 21:47 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| ДубmanD, из-за реализации оболочки, там что-то такое наворочено, нужно переписывать
|
23.01.2015 / 23:47 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| ДубmanD, наверное особенности мидлетпаскаля
__________________
わからない!! |
23.01.2015 / 23:51 | |
RblSb Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 25.07.2011
| Naik, а может это виноват добавивший класс геймканваса, на котором часть игр и построена? И да, сделай уже наконец кнопку запуска или используй мой код, на данный момент кнопки просто нет. Оболочка запускается, значит все нормально. Кстати, каков алгоритм работы программы при выборе ява-игры?
Изменено RblSb (23.01 / 23:53) (всего 2 раза) |
24.01.2015 / 00:08 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| RblSb, Нет, вряд ли, геймканвас — простая оболочка над Canvas. Насчет действий при выборе jar — в первом посте есть ссылка на почти последние исходники. Если коротка — распаковка, конвертация классов в dex формат., затем манифест, и этот dex ложатся в папку, в которой будет храниться приложение. Потом все найденные ресурсы ложатся с сохранением путей в спец. папку ресурсов приложения. При запуске сканируется манифест, достается из него главный класс, и с помощью кастомного classloader'a и рефлексии запускается на выполнение. Сложность в том, что оболочка уже должна быть инициализирована до создания экземпляра мидлета, т.к. некоторые любят в конструкторе вызывать разные методы используя ссылку this и приходится статически установить все до начала. А если нужен запуск нескольких приложений (да, я собрался делать «мультизадачность»), то статика не подходит. Изменено Naik (24.01 / 00:11) (всего 1 раз) |
24.01.2015 / 00:09 | |
PLUTONiUM Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Nameless Откуда: Авалон Регистрация: 14.10.2012
| Зачем мучиться с этим Loader'ом, ибо особенности реализации Dalvik/Android Runtime, никак не будут гарантировать работу Java ME приложений через эту оболочку, даже после верификации программы. Чтобы Java ME программы без ошибок работали на Android'е, нужно использовать эмуляторы MIDP платформы. Лучший на сегодня - это "phoneME for Android" http://davy.preuveneers.be/phoneme/?q=node/10 |
24.01.2015 / 00:21 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| PLUTONiUM, А ты в курсе, что и обычное Android приложение компилируется и запускается также, как это делает j2meloader с j2me приложениями (кроме ресурсов)? Нет компилятора из java в в dex, читай http://developer.android.com/tools/building/index.html .class files converted to Dalvik byte codeтак что не вижу причин невозможности реализации. Изменено Naik (24.01 / 00:21) (всего 1 раз) |