samodelkin, я сейчас жестко раскритикую твою игру и твои действия. Но лучше ты это услышишь сейчас, чем во время оценивания жюри твоей игры.
Итак:
- Когда выкладываешь исходники,
удаляй оттуда
всё лишнее. Папка bin ни к чему, gen тоже сама создастся. Пустые папки assets, libs удаляй.
-
Если готовишься выкладывать исходники людям, потрудись сделать их читабельными. Это означает, что в коде должны быть комментарии, он должен быть хорошо отформатирован и т.д. Ты же, когда качаешь примеры игр или приложений сразу получаешь красиво оформленный понятный код, вот и для других старайся также делать.
Тем более в Eclipse это делается всего парой нажатий в меню Source - Format.
-
Всегда оптимизируй размер своих приложений.
Зачем в каждую папку drawable одинаковые файлы картинок бросать? Чтоб не масштабировалось? Лучше кинь всё в "drawable-nodpi", тогда оно не будет масштабироваться. Размер apk существенно уменьшится.
И про
PngOptimizer не забудь.
- Куда ты музыку кинул? В папку drawable?? Для этого нужно специальную папку raw создать, а не в первую попавшуюся кидать.
- Ты считаешь себя крутым программистом, но ты даже не используешь модификаторы доступа должным образом. Почему метод, который используется только в одном классе объявлен как public? Почему все поля твоих классов имеют модификатор по-умолчанию, а не private или protected?
Теперь конкретно по коду:
Удали это
public void onBackPressed() {
System.exit(0);
}
и это
@Override
public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
return true;
}
В "this.getWindowManager()" удали "this.", это здесь не нужно.
"public class Tank extends Object" угадай, что здесь лишнее?
Вот это:
public boolean getEnd(){
boolean b=false;
if (enemyTank.getX()<110 | enemyPlane.getX()<110) b=true;
return b;
}
можно переписать так:
private boolean getEnd() {
return (enemyTank.getX() < 110 || enemyPlane.getX() < 110);
}
Удали папку res-layout, ты всё равно не используешь xml-разметку. Удали две папки values-sw???dp, лишние значения в файлах папки values.
По коду у меня много претензий, но я уже устал писать
Всё вышесказанное попросту накипело. Не воспринимай это как критику, наоборот, считай это хорошим знаком, так как у тебя есть возможность к окончанию конкурса исправиться и сделать нормальный продукт.
Вот, что получилось у меня после пары часов рефакторинг твоего проекта.
Исходники прилагаю. Сравнивай, как было, как есть и учись - у тебя хорошая игра, но просто надо приложить немного усилий и сделать её нормально
__________________
Прикрепленные файлы:
ProtectionFrame(…).apk (300.25 кб.) Скачано 267 раз
ProtectionFrame(…).zip (285.7 кб.) Скачано 40 раз