Вниз  Luminescence
- 25.01.2014 / 19:30
JSBmanD
  Пользователь

JSBmanD 
Сейчас: Offline
MoteX, Есть какойто у которого домен связан с призраком. Ск-ть у него номр
__________________
 No thing is perfecT
- 25.01.2014 / 19:34
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Кстати я совсем забыл сказать,в игре уже появился Русский язык.Многие могут сказать мол "зачем он тут? И так все понятно".Когда то и я так думал,однако игроки часто не довольны отсутствием родного языка.По-этому мои танки потерпели провал при старте,и теперь просто увязли.В глоубомбере я сделал русский,вполне прилично продалась по сравнению с танками.
- 25.01.2014 / 19:35
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
JSBmanD, Конечно!его я и искал :)
- 25.01.2014 / 20:06
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
MoteX, 12 Мб фоновой музыки это чересчур.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (25.01 / 20:07) (всего 1 раз)
- 25.01.2014 / 20:14
Day
  Пользователь

Day 
Ого зачем так много нерационально столько пихать музыки для такой игры
- 26.01.2014 / 06:03
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Хм,а вы странные :) я добавил пять треков в игру,все они сжаты максимально с минимумом потери качества. Я конечно могу туда положить Миди файлов...просто возьмем к примеру любой казуальныи проект...везде мультимедийная составлющая занимает около 80 процентов общего размера.Сейчас многие именно на это и делают упор. Я говорю о том что время j2me подхода прошло поэтому говорить о том что я добавил много музыки это мягко говоря странно :) на фоне тех игр где из 40 метров файла музыка около 35
- 26.01.2014 / 10:16
aNNiMON
  Супервизор

aNNiMON 
Сейчас: Offline
MoteX, не переубедил. Часто вижу игры по 10, 20, а то и 50 Мб, хотя они настолько простенькие, что можно было бы в 10 раз их сжать. "Составь слова" яркий тому пример, который к тому же батарею неистово жрёт.
Если можно что-то сжать без ощутимой потери качества, то почему бы это не сделать? У тебя все картинки можно в два раза сжать. Музыка не настолько хорошая, чтобы в лучшем качестве её в игре оставлять.
Не смотри на то, как другие делают, это плохой пример, разработчики не хотят даже немного напрячься и сделать всё по-умному, оптимизировать, исходный код нормальным сделать. Вот и получается, что в маркете куча никому не нужных игр и приложений валяется.
Взять готовый движок, наштамповать (читай стырить) графику, всунуть музни по отвязку, придумать за один день логику игры и всё, игра (читай никому не нужная фигня) готова, делов то. А думать никто не хочет, конечно.
:ps: Твоей игре очень бы подошла трекерная музыка, вместо той, что сейчас.
__________________
 let live

Изменено aNNiMON (26.01 / 10:18) (всего 1 раз)
- 26.01.2014 / 11:51
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
aNNiMON, Библиотека,которую я использую имеет ограничение: все картинки при увеличении смазываются.
По поводу музыки: качество следующее - битрейт 48кбс, частота около 33к.Куда меньше?формат ogg.
Я не смотрю на других,я привожу примеры.
По поводу жанра музыки: у всех разные мнения.Раньше в игре была музыка стилей idm experimental electronic ambient idm chillout downtempo.После захотели space ambient. Я его вставил :)
Ну и...не люблю готовые движки.Люблю делать все сам.Я не делаю мегапопулярную игру.Это просто хобби :)
- 26.01.2014 / 14:13
Naik
  Пользователь

Naik 
Сейчас: Offline
MoteX, Без движков - это на java и без сторонних либ.
- 26.01.2014 / 16:41
MoteX
  Пользователь

MoteX 
Сейчас: Offline
Не обоснованное высказывание...я так понимаю что все что не ява это движок? Си шарп,паскаль,дельфи?библиотеки есть везде,абсолютно.движок это совсем иное.
Наверх  Всего сообщений: 75
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (3)