Вниз  Совершенный код
- 10.08.2017 / 04:50copy  #492279
DominaN
  Пользователь

DominaN 
Сейчас: Offline
aNNiMON, ну я лично сделал метод processCollisions у SceneObject, но он пустой и чисто для оверрайда. Ну в Scene - метод checkCollisions, который проходит по слоям сцены и на каждом проверяет столкнувшиеся объекты (отдельные слои можно исключить из проверки, как и отдельные объекты). В итоде для каждого SceneObject формируется специальный лист с объектами, которые его коснулись в этом кадре, а шо уж там дальше делать с этим списком - решает не движок, а гейм-программист. А что касается столкновений с тайлами, то я пока их не делал, но скорее всего просто для каждого слоя на этапе компиляции по тайлам с коллизией будут формироваться закрытые коллижен шейпы, а перебора самих тайлов, естественно для проверки в итоге не будет, ибо проще перебрать несколько коллижен шейпов, чем сотни тайлов на слой. Другое дело, доверять создание этих шейпов мапперу, или сделать автоматом - вот в чом вопрос
- 12.08.2017 / 09:58copy  #492374
Витаминыч
  Супермодератор

Витаминыч 
Сейчас: Offline
Пост #492274
Т.е. пофиг, как :gg: Читаемость роль не играет :gg:
__________________
 すべてが良いです
- 10.10.2017 / 07:10copy  #494728
GreeNLine
  Пользователь

GreeNLine 
Сейчас: Offline
Возможно не в тему, но красота (кода) спасёт мир :-D
Наверх  Всего сообщений: 233
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (7)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 45 (0/45)