16.03.2014 / 20:57 | |
Ксакеп Модератор форума Сейчас: Offline
| Сегодня все большую популярность приобретает test-driven development(TDD), техника разработки ПО, при которой сначала пишется тест на определенный функционал, а затем пишется реализация этого функционала. На практике все, конечно же, не настолько идеально, но в результате код не только написан и протестирован, но тесты как бы неявно задают требования к функционалу, а также показывают пример использования этого функционала. В Java самый известный, а потому и самый используемый фреймворк для тестирования — JUnit. Ссылки: » Туториал на хабре » JUnit в NetBeans » Rutracker на эту тему » Официальный сайт » Вдохновение для юнит-тестов » «Я не пишу юнит-тесты, потому что ...» — отговорки » Поучительная презентация почему нужен TDD » Бек К. "Разработка через тестирование" Изменено Ксакеп (7.04 / 20:30) (всего 7 раз) |
16.03.2014 / 20:58 | |
| На самом деле интересует больше сама техника разработки, хотелось бы обсудить её аспекты. Возможно, убедить некоторых пользователей в её нужности/ненужности, а потом закрепить это в выводе, сделав презентацию/отчет.
Знаю, что Oak её ненавидит, а aNNiMON не понимает, зачем она нужна.
|
16.03.2014 / 20:59 | |
Naik Пользователь Сейчас: Offline
| Ксакеп, я пока что не сталкивался с потребностью в тестах вообще |
16.03.2014 / 21:25 | |
Bogdan-G Пользователь Сейчас: Offline
| Ксакеп, я не понял суть предварительных тестов?
|
16.03.2014 / 21:35 | |
Salat-Cx65 Пользователь Сейчас: Offline