снова старые новости:
были апдейты модов в июне-июле, еще к ним фиксы модов(уже других) в июле и на днях.
+
в сборку, но пока не 100% добавлен мод WildCaves3-0.4.3.7(1.7.10).
ПС он добавлен был не сейчас, а ранее, а новость эта позже уже.+
Добавлена на странице сообщества сбоку ("Ссылки") ссылка на ядиск, где в том числе будут публиковаться новые билды модов и других вещей.
https://yadi.sk/d/HYvXBcxI3KRcTVв апдейтах модов (немного инфо, не полное):
1. попытки фикса фпс в моде на могилки (очередные), что привело в том числе к переписыванию рендера цветов на могилках, ап скорости генерации катакомб, добавлен сдвиг(периодическое смещение времени старта и конца, а так же других внутренних стадий) времени тумана в надземной части катакомб, добавлены блоки-пустышки вместо адского кирпича и воздуха, спавн живности (кроме босс-спавне вроде) отвязан от присутствия рядом игрока, и т.д.
2. новая опция в погода2 моде, в модпаке будет включена, ковырял кол-во частиц осадков, торнадо снова включен(слоупок.jpg), да он был выключен в PR-5, и да он теперь жрет блоки, а не как раньше только доски да листву уносил с травой(оставляя просто блок земли без нее), частота типо должна быть уменьшена, торнадо больше не центрируется на игроке, и т.д.
3. в неск. модах фиксы дальности отрисовки ТЕ, лишних объектов через values() у Enum-ов, время на рандом тик блока(часть блоков из модов) увеличен с 10 до 20, и т.д.
4. обнова форга, еще фиксы, еще опции командной строки и часть опций командной строки переименованы чуть, обернул getBlockIfExists, заглушка помогает в ряде случаев, и т.д.
5. БоП - включен ген сталактитов/сталагмитов, и т.д.
ПС в апреле вроде еще сливы апдейтов модов были или только коммиты в репо.