20.12.2015 / 16:28 | |
Gifo_Gsoul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Gifo_Gsoul Откуда: Ур Регистрация: 26.06.2014
| NaruTrey, мог бы попробовать написать рпг гаму про членов (и вагин) аннимона, как это делает вапигор, а вообще, лучше бы пробовал на сега (16 битовая приставка), она производительней
__________________
</Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../> |
20.12.2015 / 16:44 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Сейчас на библиотеке уже возможно написание игр, типа супер братья Марио (когда сделаю разрыв экрана) и танчики, но я не рекомендую это делать сейчас. API ещё не устоялся, и ещё не хватает вспомогательных возможностей.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
22.12.2015 / 13:18 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Жопорвущий асм. .export _setBackgroundScrollI
;void fastcall setBackgroundScrollI(uint x, uint y);
_setBackgroundScrollI:
jsr pushax
jsr pushax
lda #$F0
jsr tosumoda0
sta <PPU_SCROLL_Y_VAR
jsr popax
jsr pushax
lda #$F0
jsr tosudiva0
and #$01
asl a
sta <TEMP_VAR
jsr popax
sta <PPU_SCROLL_X_VAR
txa
and #$01
adc <TEMP_VAR
and #$03
sta <TEMP_VAR
lda <PPU_CTRL_VAR
and #$FC
ora <TEMP_VAR
sta <PPU_CTRL_VAR
rts
И это всего лишь скроллинг экрана __________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTrey (22.12 / 14:17) (всего 1 раз) |
23.12.2015 / 11:09 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Реализованные возможности в библиотеке я прикрепил к первому посту, буду его время от времени обновлять.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
23.12.2015 / 21:32 | |
HeWeD Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 11.10.2015
| А ты напишешь статью? |
23.12.2015 / 21:50 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| HeWeD, будет не просто статья, будет цикл статей.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть Изменено NaruTrey (23.12 / 22:09) (всего 2 раза) |
27.12.2015 / 13:15 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Чтобы не лазить по GitHub'у, добавил в первом посту примеры.
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
28.12.2015 / 15:29 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Завершил восьмой пример. Долго пришлось повозиться, нужно было вкуриваться в ранее неведомыми мне вещи, но зато какой результат! Управление в восьмом примере:Есть три режима управления, и переключаются они кнопкой Select, в первом режиме вы можете задать скорость скроллинга верхней части фона, во втором режиме задать скорость скроллинга нижней частью, а в третьем режиме вы стрелочками управляете спрайтом-курсором, откуда идёт разрыв экрана. То что разрыв фона идёт не сразу от кончика курсора, так и должно быть. __________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
5.01.2016 / 21:14 | |
NaruTrey Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Андрей K. Откуда: Тольятти Регистрация: 15.01.2010
| Примеры, которые висят в первом посте, писались исключительно для теста библиотеки и негодны для ознакомления новичков с сабжем. К релизу они будут удалены. И вот вопрос, если я сам хорошо представляю, как писать игру на библиотеке, то как будут писать другие программисты, имеющие опыт в других проектах, но в первый раз сталкивающейся с библиотекой и программированием на Денди в целом? Так и пришла мысль о том, что необходимо написать простенькую игру и выложить исходники, хорошо продокументировав и сделать серию уроков, где будут разбираться наиболее неоднозначные части кода. К тому же, игру должно быть нестыдно распространять на другие ресурсы, в том числе и на забугорные, где она будет пассивной рекламой библиотеки. Только с идеей игры у меня пока проблемы, ничего в голову не лезет. Но ведь чем игра будет более оригинальной и интересной, тем большее количество людей заинтересуются игрой, нами, и библиотекой. Предлагаю вам немного поразмыслить, что-же такого можно замутить. Реализацию игры беру на себя по всем пунктам разработки. Смело размышляйте в теме, наисамые годные идей помещу в опрос, где произойдёт "Отборочный тур".
__________________
Чёрные усы кричает этот свисть |
5.01.2016 / 21:30 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| NaruTrey, Тупо Super Mario Bros. или танчики переписать на более понятный код |