Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 25.01.2013 / 15:37
xdemon
  Пользователь

xdemon 
Сейчас: Offline
создал gamecanvas с отображением картинки. Сделал TextBox. При смене дисплея на TextBox происходит зависание. В чем моя ошибка?
\\ За помощь буду благодарен

Изменено xdemon (25.01 / 15:37) (всего 2 раза)


Прикрепленные файлы:
a.java (115.4 кб.) Скачано 533 раза
g.java (0 кб.) Скачано 306 раз
- 25.01.2013 / 16:05
adult
  Пользователь

adult 
Сейчас: Offline
xdemon, 1)Ты выводишь сразу 2 объекта на экран. Выводи их по очереди
2)Т.к у тебя a.class реализует CommandListener, то:
  а) У тебя в объявлении класса a надо дописать implements CommandListener
   б) Должен быть реализован метод commandAction, который предписывает, что делать при выборе определённой команды

Изменено adult (25.01 / 16:05) (всего 1 раз)
- 25.01.2013 / 16:13
xdemon
  Пользователь

xdemon 
Сейчас: Offline
adult, 1) Как верно выводить их по очереди, с остальным понял.
- 25.01.2013 / 16:26
adult
  Пользователь

adult 
Сейчас: Offline
xdemon, Опиши как программа должна выполняться, и я объясню, а так сказать не могу
- 25.01.2013 / 16:30
xdemon
  Пользователь

xdemon 
Сейчас: Offline
adult, всё, я сделал. спасибо что натолкнул в нужное русло. ;-)
- 26.01.2013 / 07:58
DaGGeR16
  Пользователь

DaGGeR16 
Сейчас: Offline
adult, У тебя в твоем исходнике ошибка не только с командой "ок"
во первых,ты создаешь неправильный тип ChoiceGroup,а во вторых,само сохранение коряво сделано,там хоть как получается выход за пределы массива
- 26.01.2013 / 14:43
adult
  Пользователь

adult 
Сейчас: Offline
DaGGeR16, С ChoiceGroup разобрался уже, а про сохранение поподробнее
P.S: Команда ok то как раз нормальная :gg:
- 26.01.2013 / 15:11
DaGGeR16
  Пользователь

DaGGeR16 
Сейчас: Offline
adult, Да я и не говорю что она(команда) не нормальная:gg:
если ты ее сделал dеfаult,то молодец.
А про сохранение:насколько я помню,последний байт отвечает за тип мира,а ты зачем то редачишь второй. при сохранении происходит выход за пределы массива,так что думай:)
- 26.01.2013 / 15:51
adult
  Пользователь

adult 
Сейчас: Offline
DaGGeR16, Начиная с BETA 1 у них структура карты поменялась, поэтому я второй байт и редачу
- 26.01.2013 / 15:55
DaGGeR16
  Пользователь

DaGGeR16 
Сейчас: Offline
adult, Мда,не знал)
но все равно не так сохраняешь
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)