25.01.2013 / 15:37 | |
xdemon Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dima Регистрация: 25.01.2013
| создал gamecanvas с отображением картинки. Сделал TextBox. При смене дисплея на TextBox происходит зависание. В чем моя ошибка? \\ За помощь буду благодарен
Изменено xdemon (25.01 / 15:37) (всего 2 раза)
Прикрепленные файлы: a.java (115.4 кб.) Скачано 533 раза g.java (0 кб.) Скачано 306 раз |
25.01.2013 / 16:05 | |
adult Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| xdemon, 1)Ты выводишь сразу 2 объекта на экран. Выводи их по очереди 2)Т.к у тебя a.class реализует CommandListener, то: а) У тебя в объявлении класса a надо дописать implements CommandListener б) Должен быть реализован метод commandAction, который предписывает, что делать при выборе определённой команды
Изменено adult (25.01 / 16:05) (всего 1 раз) |
25.01.2013 / 16:13 | |
xdemon Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dima Регистрация: 25.01.2013
| adult, 1) Как верно выводить их по очереди, с остальным понял.
|
25.01.2013 / 16:26 | |
adult Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| xdemon, Опиши как программа должна выполняться, и я объясню, а так сказать не могу
|
25.01.2013 / 16:30 | |
xdemon Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Dima Регистрация: 25.01.2013
| adult, всё, я сделал. спасибо что натолкнул в нужное русло. |
26.01.2013 / 07:58 | |
DaGGeR16 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| adult, У тебя в твоем исходнике ошибка не только с командой "ок" во первых,ты создаешь неправильный тип ChoiceGroup,а во вторых,само сохранение коряво сделано,там хоть как получается выход за пределы массива
|
26.01.2013 / 14:43 | |
adult Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| DaGGeR16, С ChoiceGroup разобрался уже, а про сохранение поподробнее P.S: Команда ok то как раз нормальная |
26.01.2013 / 15:11 | |
DaGGeR16 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| adult, Да я и не говорю что она(команда) не нормальная если ты ее сделал dеfаult,то молодец. А про сохранение:насколько я помню,последний байт отвечает за тип мира,а ты зачем то редачишь второй. при сохранении происходит выход за пределы массива,так что думай |
26.01.2013 / 15:51 | |
adult Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Сергей Откуда: Где-то возле Москвы Регистрация: 01.07.2012
| DaGGeR16, Начиная с BETA 1 у них структура карты поменялась, поэтому я второй байт и редачу
|
26.01.2013 / 15:55 | |
DaGGeR16 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Бийск Регистрация: 19.07.2011
| adult, Мда,не знал) но все равно не так сохраняешь
|