Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 20.08.2013 / 12:53
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
gost6678, попробовал screenWidth(), потом getWidth() и оба варианта выдают ошибку. До этого ошибок не было. Возможно, проблема в канвасе.


Прикрепленные файлы:
MainGameCanvas.java (7.24 кб.) Скачано 703 раза
- 20.08.2013 / 13:04
Its_Your_Soul
  Пользователь

Its_Your_Soul 
Сейчас: Offline
User, Если ты компилируешь игру из учебника Горнакова то у меня на Java Sdk mobile она тоже не компилилась. А на компе ( JavaMe WTK) пошла.
- 20.08.2013 / 13:15
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
Its_Your_Soul, Да, Горнаков, все примеры и игра компилятся на мобиле без ошибок. У меня не получается анимировать корабль с помощью setFrameSequence. Компилит без ошибок, но нет анимации.
- 20.08.2013 / 21:43
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
Раз уж никто не хочет помочь мне, тогда дайте рабочие примеры с использованием setFrameSequence. Буду дальше выносить себе мозги :hack:
- 21.08.2013 / 12:57
Freddy
  Пользователь

Freddy 
Сейчас: Offline
User, из документации: "Последовательность кадров спрайта определяет упорядоченный список кадров для отображения. Последовательность кадров по умолчанию представляет список доступных кадров, таким образом, есть прямое соответствие между индексом последовательности и соответствующим индексом кадра. Это также означает, что длина последовательности кадров по умолчанию равна числу кадров. К примеру, если спрайт имеет 4 кадра, то его последовательность кадров по умолчанию - {0, 1, 2, 3}.

Разработчик должен вручную переключать текущий кадр в последовательности кадров. Этого можно достигнуть вызовом методов setFrame(int), prevFrame(), nextFrame(). Обратите вниманиена то, что эти методы оперируют индексом последовательности, они не оперрируют индексами кадров. Если используется последовательность кадров по умолчанию, то индексы последовательности и индексы кадров являются взаимозаменяемыми."

Скорее всего, кадр у тебя не переключается, потому что ты задал последовательность кадров, но не никак не изменяешь текущий кадр.
- 21.08.2013 / 14:53
User
  Пользователь

User 
Сейчас: Offline
Freddy, скорее всего в этом и была проблема. Спасибо за подробную информацию.
- 26.08.2013 / 20:15
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Всем привет! Может кто дать совет- я делаю движение курсора по экрану, и хочу ограничить его движение границами экрана с помощью вот этого выражения- getY()<getHeight() (это для движения курсора вниз) всё вроде работает, вверх, вправо, влево, а вот вниз курсор движется только до 3/4 экрана, не дальше почему? Ведь getHeight()-это высота экрана?
- 26.08.2013 / 20:33
Magatino
  Администратор

Magatino 
Сейчас: Offline
Nevesel (26.08.2013/20:15)
Всем привет! Может кто дать совет- я делаю движение курсора по экрану, и хочу ограничить его движение границами экрана с помощью вот этого выражения- getY()<getHeight() (это для движения курсора вниз)
Исходники выложи.
Иначе , люди будут на пальцах объяснять.
- 27.08.2013 / 02:30
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Вот исходники основного класса и класса курсора

Изменено Nevesel (27.08 / 02:31) (всего 1 раз)


Прикрепленные файлы:
Game.zip (1.71 кб.) Скачано 41 раз
- 28.08.2013 / 18:43
gost6678
  Пользователь

gost6678 
Nevesel, ограничение границами экрана для спрайта мыши правильно сделано. Спрайт мыши возможно останавливает какой-либо спрайт?
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)