20.08.2013 / 12:53 | |
User Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
| gost6678, попробовал screenWidth(), потом getWidth() и оба варианта выдают ошибку. До этого ошибок не было. Возможно, проблема в канвасе.
Прикрепленные файлы: MainGameCanvas.java (7.24 кб.) Скачано 703 раза |
20.08.2013 / 13:04 | |
Its_Your_Soul Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Саша Откуда: Винница Регистрация: 29.08.2012
| User, Если ты компилируешь игру из учебника Горнакова то у меня на Java Sdk mobile она тоже не компилилась. А на компе ( JavaMe WTK) пошла.
|
20.08.2013 / 13:15 | |
User Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
| Its_Your_Soul, Да, Горнаков, все примеры и игра компилятся на мобиле без ошибок. У меня не получается анимировать корабль с помощью setFrameSequence. Компилит без ошибок, но нет анимации.
|
20.08.2013 / 21:43 | |
User Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
| Раз уж никто не хочет помочь мне, тогда дайте рабочие примеры с использованием setFrameSequence. Буду дальше выносить себе мозги |
21.08.2013 / 12:57 | |
Freddy Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Игорь Откуда: Воронеж Регистрация: 30.01.2010
| User, из документации: "Последовательность кадров спрайта определяет упорядоченный список кадров для отображения. Последовательность кадров по умолчанию представляет список доступных кадров, таким образом, есть прямое соответствие между индексом последовательности и соответствующим индексом кадра. Это также означает, что длина последовательности кадров по умолчанию равна числу кадров. К примеру, если спрайт имеет 4 кадра, то его последовательность кадров по умолчанию - {0, 1, 2, 3}.
Разработчик должен вручную переключать текущий кадр в последовательности кадров. Этого можно достигнуть вызовом методов setFrame(int), prevFrame(), nextFrame(). Обратите вниманиена то, что эти методы оперируют индексом последовательности, они не оперрируют индексами кадров. Если используется последовательность кадров по умолчанию, то индексы последовательности и индексы кадров являются взаимозаменяемыми."
Скорее всего, кадр у тебя не переключается, потому что ты задал последовательность кадров, но не никак не изменяешь текущий кадр.
|
21.08.2013 / 14:53 | |
User Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Олег Откуда: Николаев Регистрация: 20.08.2013
| Freddy, скорее всего в этом и была проблема. Спасибо за подробную информацию.
|
26.08.2013 / 20:15 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Всем привет! Может кто дать совет- я делаю движение курсора по экрану, и хочу ограничить его движение границами экрана с помощью вот этого выражения- getY()<getHeight() (это для движения курсора вниз) всё вроде работает, вверх, вправо, влево, а вот вниз курсор движется только до 3/4 экрана, не дальше почему? Ведь getHeight()-это высота экрана?
|
26.08.2013 / 20:33 | |
Magatino Администратор Сейчас: Offline
Имя: Alexandr Откуда: Где Ленин родился. Simbirsk City Регистрация: 28.01.2011
| Nevesel (26.08.2013/20:15) Всем привет! Может кто дать совет- я делаю движение курсора по экрану, и хочу ограничить его движение границами экрана с помощью вот этого выражения- getY()<getHeight() (это для движения курсора вниз)Исходники выложи. Иначе , люди будут на пальцах объяснять.
|
27.08.2013 / 02:30 | |
Nevesel Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Александр Регистрация: 07.11.2012
| Вот исходники основного класса и класса курсора
Изменено Nevesel (27.08 / 02:31) (всего 1 раз)
Прикрепленные файлы: Game.zip (1.71 кб.) Скачано 41 раз |
28.08.2013 / 18:43 | |
gost6678 Пользователь
| Nevesel, ограничение границами экрана для спрайта мыши правильно сделано. Спрайт мыши возможно останавливает какой-либо спрайт?
|