Вниз  Исправления исходников (1-ый пост)
- 26.06.2014 / 19:02
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Ну так что System.out.println(e.getMessage()) пишет?
__________________
 знает толк
- 26.06.2014 / 19:26
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Не вижу никаких надписей... Может это Canvas всё закрывает???
- 26.06.2014 / 19:28
SeTSeR
  Пользователь

SeTSeR 
Сейчас: Offline
Nevesel, Ты с мобилы или через кемуль?
- 26.06.2014 / 19:28
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
надо в эмуле смотреть, в консоле
__________________
 знает толк
- 26.06.2014 / 19:32
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
С мобилы... До компа не добраться :-( А так можно двигать элемент массива- player1[1].move(5,0); ?

Изменено Nevesel (26.06 / 19:37) (всего 1 раз)
- 26.06.2014 / 19:49
vl@volk
  Пользователь

vl@volk 
Сейчас: Offline
Да, кинь jar
__________________
 знает толк
- 26.06.2014 / 20:01
samogost
  Пользователь

samogost 
Сейчас: Offline
Nevesel, если массив спрайтов, то можно.
- 29.06.2014 / 01:07
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
samogost, а если нужно двигать только один или несколько из элементов массива, при нажатии на клавишу GAME_PRESSED_DOWN, к примеру? Элементы массива должны двигаться вместе с канвасом, так можно? И небольшой пример кода, если можно! Я свой неработающий пример выложил чуть выше.
- 29.06.2014 / 01:09
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
vl@volk, пока не могу его выкинуть, извиняй. :-(
- 24.08.2014 / 19:59
Nevesel
  Пользователь

Nevesel 
Сейчас: Offline
Приветствую всех знающих людей этого сайта! :-) У меня опять вопрос- написал код, который должен двигать прицел по окружности, а вместо этого прицел уносится в неизвестном направлении. Можете подсказать что я неправильно написал?
  [code]
public void moveTarget(int moveT){
  targetX++;
  targetX2=targetX*targetX;
  fireStr2=fireStr*fireStr;
  targetY2=fireStr2-targetX2;
  targetYD=Math.sqrt(targetY2);
  targetY=(int) targetYD;
  target.setPosition(targetX+tank1X,targetY-tank1Y);
}
  [code/]
//targetX-позиция прицела по Х
//targetY- по У
//fireStr- сила выстрела(дальность, гипотенуза)

Изменено Nevesel (24.08 / 20:02) (всего 1 раз)
Наверх  Всего сообщений: 1662
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (325)