Вниз  War Thunder
- 9.11.2014 / 18:58
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
ВитаминКО (09.11.2014/16:47)
GOFMIDO, реализм в плане отсутствия понятий "health points", маркеров и вида от третьего лица. Плюс бой идет не 15 минут, в течении которых некоторые игроки могут закрысить и за счет этого затащить, а
Аркадность и хоть какой-то баланс и механика за счёт тех самых ХП. Маркеры как аркадная составляющая и античит. Бои в WoT не идут 15 минут (раз в месяц такое вижу, наверное пот.что 10-ках не играю), в среднем 5-7. Бро, который пригласил меня в WoT, играл в то время, когда у WoT был АТ - баги были максимум графические. А тут уже год прошёл (причём делали на готовом движке) - нифига не правят.

Теперь от меня "Нормальные аргументы". Баланс в WoT в разы лучше за счёт режимов игры и тех самых ХП. За счёт серверной части в WoT гораздо меньше лазеек для читаков. Казуальность приведена к минимуму с учётом ЦА (не будет 488 с подпалом - днари не будут донатить, а жаль). Что не говори, а баги правятся в разы оперативнее и обычно не проходят и тест. Графон. Графон в WoT чуть хуже (хотя уже спорно), но он гораздо проще и приятнее для восприятия и не мешает играть. Ну и закончим физикой, которая в тундре забагована в хлам, а тем временем в WoT скоро выйдет новая, которая даже по реалистичности переплюнет Тунду.
- 9.11.2014 / 19:33
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
GOFMIDO, графофап? :zlodej: мне тундра нравиться из за физики повреждений
- 9.11.2014 / 20:47
Bogdan-G
  Пользователь

Bogdan-G 
Сейчас: Offline
GOFMIDO (09.11.2014/16:37)Bogdan-G, нет, это не мой пост, я просто сделал Ctrl+C Ctrl+V :hack:в код цитаты или написал бы что чьето мнение/рецензия. Которое может нас заинтересовать. А так автоматом думаем что твое имхо :gg:
---
А так по видел ничего сверх нового не увидел.
- 9.11.2014 / 23:48
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
что насчет сроков разработки? сколько там танки уже разрабатываются?
__________________
 わからない!!
- 10.11.2014 / 02:30
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, 2010г. Да и какая разница, все то, что я перечислил было справедливо даже тогда, разве что тогдашние компы графена и физики не могли себе позволить. Кстати, как аргумент можно сказать, что тундра идёт по "проторенной дорожке", а WoT - первооткрыватель.
- 10.11.2014 / 02:45
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
GOFMIDO, ну тут 50/50, аргумент за дорожку..
В противовес могу сказать, что разрабы разные, у каждого свой подход. Посмотрим на тундру через два года - если они не придут к тому/не превзойдут то, что сейчас есть в танках - я публично извинюсь перед тобой и прочими любителями танков
__________________
 わからない!!
- 10.11.2014 / 07:53
Virus-ON
  Пользователь

Virus-ON 
Сейчас: Offline
Скорее всего, потом будет только хуже. Стар конфликт эти разрабы загубили. :gg:
- 10.11.2014 / 08:39
GOFMIDO
  Пользователь

GOFMIDO 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, не придут и извинятся не надо, игры то разные и спор этот заведомо бессмыслен. Каждому своё.
- 10.11.2014 / 12:52
aRiGaTo
  Пользователь

aRiGaTo 
Сейчас: Online
GOFMIDO, WT начинал как самолеты. WoT как танки. Все остальное попытки отрезать кусочек у "конкуррента".
__________________
 don't tread on me
- 10.11.2014 / 13:10
Кальцид
  Пользователь

Кальцид 
Сейчас: Offline
aRiGaTo (10.11.2014/12:52)
GOFMIDO, WT начинал как самолеты. WoT как танки. Все остальное попытки отрезать кусочек у "конкуррента".
это факт :mudr:
Наверх  Всего сообщений: 98
Фильтровать сообщения
Поиск по теме