Вниз  RoachDrom (dev)
- 8.01.2015 / 18:15copy  #393033
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Об игре: RoachDrom (Тараканьи бега) - симулятор тотализатора, популярного наравне с петушиными и собачьими драками. Только безобидная версия :gg:
Онли 240х320

Последняя версия: 0.1.14
Текущая версия: 0.1.14

Почти доделанный прототип, работает. Иногда некорректно :gg:
Про завершение уже отписал в теме с мидлетпаскалем, а пока вот :gg:

План разработки
1) Допилить ботов
2) Допилить ведущего
3) Муз. сопровождение
4) Меню
5) Онлайн (?)
6) Bluetooth (?)
7) Графика

Изменено ВитаминКО (9.01 / 12:31) (всего 6 раз)


Прикрепленные файлы:
RoachDrom_[0-1-(...).jar (34.61 кб.) Скачано 144 раза
- 8.01.2015 / 19:10copy  #393059
Gifo_Gsoul
  Пользователь

Gifo_Gsoul 
Сейчас: Offline
А как же пункты меню? Они все у тебя ссылаются на игру, даже "выход"
__________________
 </Твой код отражает эволюцию твоего мышления .../>
- 8.01.2015 / 19:53copy  #393080
Kalter
  Пользователь

Kalter 
Сейчас: Offline
ВитаминКО, кнопки в главном меню инвертны, то есть если я жму 8 - курсор перемещается вверх (аналогично и с 2). Больше багов не обнаружено.

Игра сама по себе прикольная :)
__________________
 Homo homini penis est.
- 8.01.2015 / 21:25copy  #393086
kingdosya
  Пользователь

kingdosya 
Сейчас: Offline
Цитата ВитаминКО:
Об игре: RoachDrom (Тараканьи бега) - симулятор тотализатора, популярного наравне с петушиными и собачьими драками. Только безобидная версия :gg:
Онли 240х320
Онли цифровая клавиатура
Сделать ставку.
Выбрать таракана. А как еще играть?
- 8.01.2015 / 23:30copy  #393116
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Gifo_Gsoul, пункты меню никуда не ссылаются, это остатки движка от текстовой рпг просто :gg: там по кнопке 5

а еще я вспомнил, что не включил заставку, завтра перезалью. чуток интереснее будет :hack:
- 8.01.2015 / 23:32copy  #393117
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
Kalter, лол, а вот это интересная фигня :gg: что за мобильник?

кнопки могу сделать только на джойстик чтоб, там управления то и нет как такового

и спасибо) твою игру чуть позже посмотрю, как снова выложишь

Изменено ВитаминКО (8.01 / 23:33) (всего 1 раз)
- 8.01.2015 / 23:35copy  #393119
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
kingdosya, эм, а как ты представляешь себе тотализатор? Например, лошадиные скачки.
- 9.01.2015 / 00:02copy  #393128
ВитаминКО
  Супермодератор

ВитаминКО 
Сейчас: Offline
В общем, как я вижу эту игру.
1) кроме вас есть еще 4 бота, логика прописана - они также делают ставки и выбирают тараканов, также у них есть свой баланс. Планировал добавить взаимодействие с игроком, т/е подбадривание или наоборот, унижение; огорчение изза проигрыша или наоборот радость изза победы. в квадратике внизу появляются их рожи с разными эмоциями, но их нет в наличии, только две и те не адаптированы. точнее, есть все временные (мемы). В прямоугольном окошке выводится их речь.
Но нужно много времени на адаптацию мемов под этот квадрат и обрабтку - контуры довести, альфу поправить.
2) ведущий гонок - вы его уже видели в альбомах или могли увидеть в ресурсах - хач Ололош. так же взаимодействует с ботами и игроком.
3) типа туториал вначале игры, помогает Ололош
4) промежуточные таблицы пока только на "бумаге". т/е ставки перед забегом и после таблица выигрышей. собственно, пока есть кривые оповещалки и одна оскорбительная надпись в случае проигрыша. после нее вопрос продолжить или нет.
5) нормальное меню. пункт Инфо - статистика игр. прототип на бумаге есть, так пока что не реализовал. как и собственно, сохранение.
6) веселая 8-ми битная музыка :) только вот в мп3.. даже с перекодирование весят по 2 мегабайта, а ухудшать качество нет никакого смысла. искал того, кто может писать миди на слух, но видимо нет таких
7) в графическом плане некое подобие пиксель арта. подобие потому что все планировалось рисовать кодом, ну или большую часть. из готовых изображений логотипы, тараканы и мемы.
элементы.
8) нуа вообще вместо ботов планировал игру по синезубу, чтобы можно было соревноваться с друзьями на уроке :gg:
В общем, нестандартная убивалка времени :) Сама по себе игра не напряжна, но азартна. Ее ПК прототип я писал еще в школе на бейсике, там был мультиплеер на сколько угодно человек, благо бейсик позволял :hack: Вот уж азартная фигня получилась)) Только блин исходники посеял на дискете какойто..

Просто я устал что-то.. Все это будет точно, но скорее всего уже вне конкурса. Даже приз в случае невероятного везения не прельщает. Спасти может донат в 2000 рублей на курсач, который я закажу на эти деньги, а в свободное время буду допиливать прототип до кондиции.

Спасибо за внимание)

Изменено ВитаминКО (9.01 / 00:11) (всего 1 раз)
- 9.01.2015 / 00:05copy  #393129
AGet
  Пользователь

AGet 
Сейчас: Offline
Щас пробну на дроиде запустить через Java J2ME Runner :)
- 9.01.2015 / 00:05copy  #393130
AHiLLA
  Пользователь

AHiLLA 
Сейчас: Offline
Хач Ололош?.. Все понятно с тобой... :-(
Наверх  Всего сообщений: 59
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (4)
Поиск по форуму
Новые вверху
  © aNNiMON (Melnik Software)
Онлайн: 33 (2/31)
 
Яндекс.Метрика