Вниз  RFO BASIC
- 4.11.2015 / 13:49
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Хм интересный эффект. Знаний языка пока не хватит такое сделать. Можно попробовать потом.
- 4.11.2015 / 14:03
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
1. Генерируем строку разноярких (случайной яркости, например, красного цвета) пикселов в ряд.

2. Хватаем квадратный кусок экрана с этими пикселами и сдвигаем его, при этом уменьшая яркость его содержимого или размывая его.

Вот и все. "Языки пламени" возникают из-за того, что исходные пикселы разной яркости, соот-но путь до полного превращения в черный цвет (фона) для каждого - разный. За красивость языков отвечает либо отношение изначальной яркости каждого пиксела по отн-ю к соседним, либо схема размытия/сдвига в стороны "в процессе горения".

Собственно, уперся в то, что не получалось такое:

1. хватай_экран_в_образ
2. выведи_этот_образ_обратно_на_экран_но_со_сдвигом
3. повторить п.1

и так просто для решения головоломок, ускорить отрисовку фейерверка:

http://laughton.com/basic/programs/utilities/fireworks/fireworks.bas

  :)

Изменено ewo (4.11 / 14:07) (всего 2 раза)
- 4.11.2015 / 14:32
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
vh180477
Осцилограф не работает.
Ошибка в строке array.load.
Проверил листинг и вроде все правильно.
В программе часы -2 с календарем - стрелки
закрашивают предыдущее значение.
По переменным текст помог?
В некоторых версиях Бейсика - только численные и строковые.
- 4.11.2015 / 16:49
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
По переменным я это и предполагал что типы тут невозможны. Проверил осциллограф действительно ошибка. Поправил.

Открыть спойлер

Как процесс с переводом мануала? Я там про списки перевёл немного. У меня так же почти всё про графику переведено и частично про массивы. Могу выложить. Просто набирать с тетрадки долго.


Прикрепленные файлы:
12.bas (0.48 кб.) Скачано 582 раза
- 4.11.2015 / 17:03
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
1961uvg Ты тут давно уже попроси чтобы позволили первый пост редактировать. Добавлять в начало что уже переведено и что узнали. Там можно под спойлер ложить и так хоть тому кто только пришёл не придётся всю ветку лопатить.
- 4.11.2015 / 19:28
vh180477
  Пользователь

vh180477 
Сейчас: Offline
Массивы

Открыть спойлер

Могу наваять примеры применения. Если надо?
- 4.11.2015 / 19:57
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Если не тяжело то ваяль!
Походу активных нас всего трое.
Остальные просто ждут.
Я все наработки сбрасываю у себя в папку
Книга.
Потом буду редактировать.
При вашей помощи ( это ты, я, и evo).
Может кто еще проявит активность.



Как вариант:
в сполерах программа не эффектна.
Лучше в формате "bas".
А то ее приходиться копировать, вносить в текстовый редактор типа word.
Там убирать нумерацию строк и выгражать в формате txt . ( кодировка помоему utf-8 , ну в конце списка ).
Потом в переименовании менять расширение
txt на. bas.
И в листинге программы в верхней строчке удалять пробел, и потом сохранять.
Ну у меня так.

Изменено aNNiMON (5.11 / 00:51) (всего 1 раз)
- 4.11.2015 / 20:13
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Насчет добавления как ты просишь, я не знаю у кого просить?
Я сохраняю все в папку, думаю кому нужно тоже это не проблема.



Проблема: в ранних Бейсиках была возможность задавать и использовать текстуру для заливки текста и обьектов.
Тут вроде есть. Но где не нашел.
А главное как ее создать.
Раньше если память не изменяет, то использовались операторы POKE и что то еще. Не хочу рыться. Было очень эффектно!

Изменено aNNiMON (5.11 / 00:52) (всего 1 раз)
- 5.11.2015 / 10:24
1961uvg
  Пользователь

1961uvg 
Сейчас: Offline
Вроде получилось!

Изменено aNNiMON (11.12 / 13:12) (всего 1 раз)
- 5.11.2015 / 12:31
ewo
  Пользователь

ewo 
Сейчас: Offline
Ухты красота какая!

Я вот подумал, можно по идее где-нибудь на google-docs сделать документ, который можно редактировать сообща.

И вот еще ночью мысль появилась, что с помощью MODIFY можно избежать CLS в программе "Часы", и собственно, доделать/ускорить таки мой "Огонь".
Наверх  Всего сообщений: 2668
Фильтровать сообщения
Поиск по теме
Файлы топика (492)