2.01.2016 / 10:09 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| vh180477, Спасибо. Можно насчёт мультиэкрана поподробнее? Если например делать Point and Click Adventure, где локация будет выглядеть как больших размеров фотография, как её можно запилить на разные экраны?
__________________
Делай шум! |
2.01.2016 / 10:16 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| GR.SCREEN xmax,ymax %Реальный размер экрана
GR.BITMAP.LOAD pic,"picture.png" %Загрузка картинки
GR.BITMAP.SCALE map,pic,xmax,ymax %Ресайз картинки до актуальных размеров
|
2.01.2016 / 10:20 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| vh180477, из-за это сильно страдает качество?
__________________
Делай шум! |
2.01.2016 / 10:24 | |
ВитаминКО Супермодератор Сейчас: Offline
Имя: Василиус Откуда: RZN Регистрация: 20.04.2012
| Vapigor, думаю, вручную масштабировать картинку, если нет готовой функции. Матана будет достаточно.а, функция есть таки.
Опять же, в некоторых играх для слишком больших разрешений устанавливают предел размеров игрового поля, чтобы масштабирование до маразма не доходило. Пустое пространство просто закрывается картинкой по размеру экрана. Для Androidных смартфонов и планшетов с его зоопарком разрешений это оптимально будет.
Либо заготовить подо все популярные разрешения изображения, а потом системно получать размеры экрана и на основе этого строить игровое поле
__________________
わからない!! Изменено ВитаминКО (2.01 / 10:24) (всего 1 раз) |
2.01.2016 / 10:24 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Смотря какая картинка была изначально. Если была 20,20 и растянута на 200,200 то да, если наоборот то нет. Есть же встроенное решение это - GR.BITMAP.SCALE ссылка,картинка которую надо ресайзить, ширина, высота
Изменено vh180477 (2.01 / 10:26) (всего 1 раз) |
2.01.2016 / 10:27 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| vh180477, хм, стоит ли попытаться запилить такое? http://annimon.com/forum/id274327ВитаминКО, Блин, сложно. Мне нужен ещё один Keitaro. __________________
Делай шум! |
2.01.2016 / 10:37 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Она в 3D? Если она сделана в MB то переделать будет очень легко. Графикой пользоваться в RFO удобнее чем в MB.
|
2.01.2016 / 10:39 | |
lehaAKO Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Алексей Откуда: Малая Тавра-Екатеринбург(Свердловская область) Регистрация: 21.02.2013
| vh180477, Как производить сборку в апк?
|
2.01.2016 / 10:39 | |
Vapigor Пользователь Сейчас: Offline
Регистрация: 15.03.2012
| vh180477, Нет, комнаты сделаны в 3D, но потом просто отскринены.
__________________
Делай шум! |
2.01.2016 / 10:45 | |
vh180477 Пользователь Сейчас: Offline
Имя: Валерка Откуда: Костомукша Регистрация: 03.11.2015
| Про сборку в шапке. И тут на форуме. Я думаю ту игру легко повторить на RFO. А исходники остались?
|