|  28.03.2015 / 11:52 |  | 
| AlexPrihodko    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрРегистрация: 28.03.2015
 
 | Как правильно объявить тип recordздесь что оно по-другому делается?
 Неправильно
 |
 \/
 type
 pers = record
 
 | 
|  28.03.2015 / 12:15 |  | 
| Ксакеп    Модератор форума 
  Сейчас: Offline 
 Регистрация: 20.06.2012
 | AlexPrihodko,  type pers = record
 end;
 
 | 
|  28.03.2015 / 12:39 |  | 
| AlexPrihodko    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрРегистрация: 28.03.2015
 
 | Вот исходник из сайта tiger1025.com : Открыть спойлер Закрыть спойлер program exColl;const ww=20; // Ширина блоковtype   TPers = record    x,y: integer;    sx,sy: integer;    dx,dy: integer;  end; var   Map: array[1..10,1..10] of boolean; // Проходимые/непроходимые блоки  block,pers: image;  per: TPers;  k: integer;procedure DrawMap;var i,j: integer;begin  for i:=1 to 10 do  for j:=1 to 10 do  if Map[i,j] then DrawImage(block,(i-1)*24,(j-1)*24);end;// Функция проверяющая не пустой ли блок// Координаты фактические, по пикселямfunction isBlock(x,y: integer): boolean;var dsx,dsy: integer;begin  // Преобразование в блоковые координаты  dsx:=x div 24 + 1;  dsy:=y div 24 + 1;  // Результат  isBlock:=Map[dsx,dsy];end;procedure Phys;begin  // Определение движения вниз  per.sy:=per.sy+1;  // Ограничение скорости   if per.sy>8 then per.sy:=8;  if isBlock(per.x,per.y+per.sy) then per.sy:=0; // Движение по вертикали  if isBlock(per.x-10,per.y) and (per.sx<0) then per.sx:=0; // Движение по горизонтали влево  if isBlock(per.x+10,per.y) and (per.sx>0) then per.sx:=0; // Движение по горизонтали вправо  // Перемещение в соответствии со скоростью  per.y:=per.y+per.sy;  per.x:=per.x+per.sx;end;procedure Main;var key: integer;begin  repeat     SetColor(255,255,255); FillRect(0,0,getWidth,getHeight);    DrawMap;    DrawImage(pers,per.x-8,per.y-16);    repaint;    delay(20);    Phys;    key:=keyToAction(getKeyPressed);    // Прыжок, если стоим на блоке то прыгаем    if (key=GA_UP) and (isBlock(per.x,per.y+1)) then per.sy:=-11;    per.sx:=0;    // Движение влево    if (key=GA_LEFT) then per.sx:=-3;    // Движение вправо    if (key=GA_RIGHT) then per.sx:=3;  until false;end;procedure Init;begin  // Тут карту заполняем  for k:=1 to 10 do begin Map[k,10]:=true; Map[1,k]:=true; Map[10,k]:=true; end;  Map[5,8]:=true; Map[6,7]:=true;  Map[2,3]:=true; Map[3,3]:=true;  // Ставим персонажа в клетку 2х2  per.x:=48;  per.y:=24;end;begin  block:=loadImage('/block.png');  pers:=loadImage('/pers.png');  Init;  main;end.
Ошибка такова в MobilePascal:  ''= пропущено, но String найдено возле TPers на линии 4'' - помогите, я буду очень благодарен вам)Изменено aNNiMON (28.03 / 12:47) (всего 1 раз)
 | 
|  28.03.2015 / 12:41 |  | 
| ДубmanD    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: DimitroОткуда: Санкт-Петербург
 Регистрация: 17.10.2012
 
 | AlexPrihodko,  Ты немного языки попутал. Мобпаскаль и мобайл - разные вещи.__________________
 
   No thing is perfecT | 
|  28.03.2015 / 12:44 |  | 
| Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | AlexPrihodko,  че рескрафт спереть хочешь?   | 
|  28.03.2015 / 12:50 |  | 
| AlexPrihodko    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрРегистрация: 28.03.2015
 
 | Я этой программой пользуюсь(версия 1.7).. На нокиа 200 просто удобно писать  просто написал мобайл вместо моб.. Кстт здесь нельзя написать например, так:  bla: array[0..9] of integer; а нужно вот:   bla: array[9] of integer; (сам же юзал) Думал хоть здесь помогут. Чуть-чуть они всё-таки разные(моб и мидлет паскали).. | 
|  28.03.2015 / 12:53 |  | 
| vl@volk    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: ВладиславОткуда: Земля
 Регистрация: 26.12.2012
 
 | о вспомнил.__________________
 
   знает толк | 
|  28.03.2015 / 12:54 |  | 
| AlexPrihodko    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрРегистрация: 28.03.2015
 
 | Alexandr,  Я пробовал, изучал всего понемногу(меню, карта, управление, звук, правда с ресурсами не до конца разобрался..) и вот хочу сделать что-то наподобии рпг..   | 
|  28.03.2015 / 12:57 |  | 
| AlexPrihodko    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрРегистрация: 28.03.2015
 
 | Мне просто проходимые/непроходимые блоки жизненно важны)
 | 
|  28.03.2015 / 12:57 |  | 
| Alexandr    Пользователь 
  Сейчас: Offline 
 Имя: АлександрОткуда: Днепр
 Регистрация: 01.07.2012
 
 | AlexPrihodko,  че реальные проги компилит? Думал, нереально еще что-то писать на нем
 |