2.02.2011 / 19:53 | |
Mariam96  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Mariam Регистрация: 02.02.2011
| XakepPRO, Очень спс!а можете и программу написать?
|
2.02.2011 / 20:03 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Mariam96, 10 H=5:W=10
20 INPUT " Введите цифру, которую надо умн",C%
30 FOR I%=0 TO 10
40 R%=C%*I%
50 DRAWSTRING STR$(C%)+"*"+STR$(I%)+"="+STR$(R%),W,H
60 H=H+20
70 NEXT I%
80 IF INKEY(0) THEN GOTO 10
90 GOTO 80
это на мобильном бейсике Изменено Naik (2.02 / 20:06) (всего 1 раз) |
2.02.2011 / 20:17 | |
XakepPRO  Пользователь
| Тоже самое, но только на обычном бейсике: Открыть спойлер Закрыть спойлер 10 INPUT " Введите цифру, таблицу которой нужно вывести",C%
20 FOR I%=1 TO 10
30 PRINT C%;"*";I%;"=";C%*I%
40 NEXT I%
50 END
Поговорим немного о алгоритме описанном выше: Эту строчку можно не писать. Создавать лишнюю переменную, которая нужна нам только для вывода на экран - "плохой стиль программирования". Лучше сделать сразу так: 50 DRAWSTRING STR$(C%)+"*"+STR$(I%)+"="+STR$(C%*I%),W,H Так как выполняется действие в скобках, а только потом всё остальное. Если нужно на Паскале, то кричи  Изменено XakepPRO (2.02 / 20:18) (всего 1 раз) |
2.02.2011 / 20:28 | |
Mariam96  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Mariam Регистрация: 02.02.2011
| Sposibo vsem!
|
2.02.2011 / 22:26 | |
Металлист  Пользователь
| напишите программу которая сможет просчитать ростояние нужное для того что бы металлический шар разкалился.  |
2.02.2011 / 22:28 | |
web_demon Супервизор
Сейчас: Offline
Регистрация: 11.01.2010
| Металлист, если нечего сказать, лучше молчать.
|
2.02.2011 / 22:28 | |
XakepPRO  Пользователь
| Объяснить поподробней можно?
|
3.02.2011 / 13:26 | |
retisnyk  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Арсен Откуда: Полтава Регистрация: 16.01.2010
| Мне очень понравилась эта задача http://annimon.com/forum/?act=post&id=43567 , реализовал к ней свой алгоритм и вот что получилось, может комуто интересно (писал на С++, так как других ЯП не знаю)
Прикрепленные файлы: Programm.exe (79.5 кб.) Скачано 597 раз |
19.02.2011 / 16:40 | |
Naik  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: %name% Регистрация: 14.03.2010
| Происхождение слова pixel ?
|
19.02.2011 / 16:50 | |
RGT  Пользователь
Сейчас: Offline
Имя: Snork Откуда: Yerevan Регистрация: 03.02.2010
| Naik, Пи́ксель, пи́ксел (иногда пэл, англ. pixel, pel - сокращение от pix _el_ement, в нек. ист. _piс_ture cell - букв. элемент изображений) или элиз (редкоиспользуемый русский вариант термина)
__________________
 don't tread on me |